Только ответы на вопросы, не более. - консультация психолога

Объясните, пожалуйста, как поступить в таком случае. Пожалуйста, ответьте только на вопросы.
Всегда получал ответы(опыт, мнения, советы) незнакомых людей в соцсетях, которые разбирались и освоили те дела/деятельности, которые меня интересуют, т.е. В общем, чтобы принять взвешенное решение в жизни, минимализировать ошибки, что их избежать. Использовал повторные обращения снова, пока не ответят, каждый день по сообщению/либо через какое-то время, пока не было реакции никакой. Но ответы от всегда получал. Писал всегда по одному сообщению/комментарию. Но в этот раз при новом принятии решения, новые незнакомые люди мне не ответили, причем очень много. Я тут стал обращаться уже от 2 и больше комментариев/сообщений за раз. Меня блокировали, но я все равно писал, но никто так и не ответил, в итоге очень была негативная реакция. Перед некоторыми незнакомыми людьми я извинялся несколько раз, чтобы остановить себя, но все равно писал им. Один мне показался особенно уникальным. Мне непривычно не получить ответ. Сейчас я не пишу, но хочу кое-что спросить. Извините за беспокойство и очередные вопросы.
1. Имею ли я право или могу ли продолжать им писать, если я неуверенный, сомнительный, мнительный, не терпящий неопределенность и неизвестность, боязнь совершить ошибку от природы с детства, использовать манипулятивные методы, стратегию, социальную инженерию(я не злоумышленник и агрессию не собираюсь проявлять к ним), массовый спам с разных аккаунтов сотнями в личку, «взять измором», чтобы получить эти все ответы? Ведь люди делают поступки куда хуже, чем добиться ответов от людей. Потому что не найти ответов в других источниках, потеряв контакты с этими людьми. При этом вопросы я задаю жизненные, совершенно безобидные, чтобы узнать их опыт.
Просто очень много не ответило. Один человек так вообще мне кажется уникальным. Этот человек совмещает мой спорт профессионально, которым до недавнего времени я занимался, тем более он экстремальный. В моей спорте уделяется 48 часов в неделю, то и 24/7. Я тоже занимался профессионально, но этот незнакомый человек совмещает его профессионально с профессией, которая имеет ненормированный, плотный, забитый график, мало там свободного времени, да еще и медкомиссии, ответственность сильная. Он не чемпион мира, но имеет хороший уровень в нем. И больше мне подобных людей не найти на просторах интернета. А я хотел узнать можно ли эту профессию совмещать с профессиональным спортом, чтобы стать чемпионом мира? Мне эта профессия тоже нравилась с детства.
1. И если у него получилось, то и у меня также получиться совмещать, ведь он может? А если у многих получилось, то и у меня получится? А если у многих не получилось, то и у меня не выйдет? И если к него не вышло, то и у меня не выйдет?
2. Вот что можно в таком случае сделать, если не ответили в таком случае? Какую стратегию, концепцию можно выполнить в таком случае? Как вернуть контакт, как изменить ситуацию? Что можно предпринять? И что я сделал не так? Можно ли продолжить настойчивость? Спасибо.
Артём
Пользователь
Если писал раньше каждый день по одному сообщению/комментарию и отвечали все всегда, пока не ответят и не было реакции
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем.
Имею ли я право или могу ли продолжать им писать, если я неуверенный, сомнительный, мнительный, не терпящий неопределенность и неизвестность, боязнь совершить ошибку от природы с детства, использовать манипулятивные методы, стратегию, социальную инженерию(я не злоумышленник и агрессию не собираюсь проявлять к ним), массовый спам с разных аккаунтов сотнями в личку, «взять измором», чтобы получить эти все ответы? Ведь люди делают поступки куда хуже, чем добиться ответов от людей. Потому что не найти ответов в других источниках, потеряв контакты с этими людьми. При этом вопросы я задаю жизненные, совершенно безобидные, чтобы узнать их опыт.
Нет, настойчиво писать и "брать измором" не нужно. Такое поведение с вашей стороны воспринимается как агрессия и преследование, и, вызывает неприязнь и желание ещё больше дистанцироваться. Если ситуация дошла до такого, то лучшее, что вы можете сделать это справиться со своей обсессией самостоятельно или при помощи специалиста, обратиться за помощью к врачу.
И если у него получилось, то и у меня также получиться совмещать, ведь он может? А если у многих получилось, то и у меня получится? А если у многих не получилось, то и у меня не выйдет? И если к него не вышло, то и у меня не выйдет?
Все люди разные. То что получилось у одного или даже у многих, не обязательно получится у всех, или у вас. И наоборот. Чтобы узнать, получится или нет, нужно попробовать. Но, если желание повторить чей-то успех становится навязчивым и приносит неудобства вам или другим людям, то это уже повод обратится за помощью к специалисту, к врачу-психотерапевту. Навязчивые состояния лечатся!
Вот что можно в таком случае сделать, если не ответили в таком случае? Какую стратегию, концепцию можно выполнить в таком случае? Как вернуть контакт, как изменить ситуацию? Что можно предпринять? И что я сделал не так? Можно ли продолжить настойчивость? Спасибо.
Если вам не ответили, если вы не может остановиться и вам остро необходимо получить обратную связь, если вы начали сталкерить и преследовать своего визави,и не можете остановиться самостоятельно, то лучшее что вы можете сделать это обратиться за помощью к врачу-психотерапевту или врачу-психиатру. Потому что такое острое навязчивое состояние искажает ваше восприятие реальности, и, то что вам видится как нормальное и безобидное, другими людьми воспринимается как патологическое и опасное. Если вы не можете справиться со своим состоянием самостоятельно, если обсессия неподвластна вам, а это чаще всего и бывает, то не стесняйтесь обращаться за помощью!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Артём
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Здравствуйте! Да, я понимаю, что это болезнь, но не понимаю, что делать. Буду пытаться в НИИ им. Алмазова обращаться, дело даже до Германии тоже есть мысль. Я просто не понимаю эту болезнь, настолько все запущено и всего одна мысль, больше беспокоят никакие. Ну, и панические атаки.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Вы уже обращались с этими жалобами к специалистам? Вам назначали медикаментозное лечение, давали какие-то рекомендации? Дело в том, что любое лечение требует времени, и это не неделю-две, чтобы выйти в стойкую ремиссию иной раз нужны месяцы и тщательный подбор препаратов, чтобы снизить уровень побочного действия и организовать вам оптимальный уровень жизни.
Психотерапия может помочь вам самоорганизоваться, осознать триггерные моменты, научиться не выходить из ремиссии, поддержать на пути к этой ремиссии, но в первую очередь вам нужен доктор. И, бывает, что хороший доктор из поликлиники, из диспансера, может помочь вам лучше чем знаменитый профессор из Германии. Тем более, что душевные болезни нуждаются в хорошем понимании врачом пациента, а пациентом врача. Или вы владеете немецким на уровне С1?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Артём
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
как 4 года обращаюсь, везде, где только можно, везде был почти. И госпитализации в разные клиники, и психотерапия, и все, что только можно. Сейчас на нейролептике Рексалти, очередной, который как плацебо не работает как всегда… Ну что-нибудь придумаю.
Артём
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Я не знаю… Может мне вообще завязать с этими форумами психологии, толку ноль все равно, да и лишний раз на одно и тоже отвечать, уже психологам надоедаю вечно.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Фарму нужно подбирать. Поэтому при назначении препарата делается чекап через несколько недель приема. Попробуйте найти неравнодушного психиатра, — они есть! И не прерывайте прием препаратов! Есть такой сайт, про докторов,так и называется — ПроДокторов. На нем можно посмотреть специалистов нужного направления в вашем регионе, городе. И, почитать отзывы. — это поможет встретить "своего" доктора.
Скажите, есть ли у вас поддержка? Семья, друзья? Кто-то, кто может подержать вас за руку, когда вам особенно тревожно или беспокойно?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Артём
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
мама только, друзья по своему несчастью тоже
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
На форумах люди далёкие от психологии, люди не знакомые с психологами, или просто ищущие альтернативного мнения, могут получить направление, общее представление о том что можно делать, куда идти.
Но форумы не могут заменить ни полноценной психологической, ни психотерапевтической помощи. Максимум — консультация.
Поэтому конечно же полезнее искать помощь в оффлайн, в реальном окружении, в очном амбулаторном приёме.
Вы написали, что уже 4 года ищете способы справиться со своей обсессией и ПА. Главное не бросать этого поиска, и, постараться удержаться с одним врачом, с одним психотерапевтом хотя бы полгода. И ценить любую, даже самую маленькую, положительную динамику!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Друзья по несчастью это ребята с которыми вы познакомились в ходе лечения? То есть вы не один? Есть ли у вас групповая терапия? Возможно в клинике у вас были часы групповой терапии?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Артём
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
да, познакомился в стационаре дневном. Но буду искать дальше помощь, потому что сам не справляюсь. Пробовал по Али Греймонд нереагирование, но не получилось, да и это не ОКР уже все-таки… Хотя я не знаю как врачи правильно или неправильно ставят диагноз, они мне его не меняют до сих пор, как мне его поставили.
Артём
Пользователь
Ответ для: Артём
Тяжело дается сильно нереагирование по видео Али Греймонд
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
У вас получается обсуждать со своим лечащим врачом ваш диагноз, схему лечения, возможность психотерапии, личной или групповой? — важно общаться со своим лечащим врачом, и, по возможности, доверять ему/ей.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Попробуйте в моменты проявления навязчивых мыслей технику "5-4-3-2-1". Проговаривайте, можно мысленно: "Я вижу 5 вещей"— найдите взглядом каждую из вещей/объектов, называя каждую; "Я слышу 4 звука" — сфокусируйтесь на каждом из звуков , называя его; "Я могу дотронуться до 3 объектов" — дотроньтесь называя каждый; "Я чувствую 2 запаха"— сфокусируйтесь на каждом из них, называя; "Я ощущаю 1 вкус" — назовите его.( Можно откусить яблоко или разжевать конфету)
Эта техника помогает прервать навязчивый ход мыслей. Если одного подхода оказалось не достаточно, то можно повторить, поменяв чувства ( 5 вкусов, 4 запаха, 3 звука,2 объекта что можно увидеть, 1 объект что можно потрогать).
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)