Тревожное расстройство - консультация психолога

Добрый день,после долгого обследования поставили диагноз симптоматическое тревожное расстройство, периодически спазмируются мышцы рук ног лица, головные боли, жжения, иногда появляется тревожность, осознаю, пытаюсь контролировать, но возникает такое ощущение что спазмы и тревога появляются без моего участия, неосознанно. Прописали Мистрал и Фенибут, начал ходить на иглоукалывание, рекомендовали кпт.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Sergey
Посетите психолога в направлении КПТ, раз вам его рекомендовали. Так же не будет лишним выяснить причины вашего расстройства. Так как любое направление психологии может работать с вами, но в разных вопросах эффективнее разные направления. Скажем тот же Гештальт, Кризисная или Арт-терапия.
Часто тревожные расстройства могут исходить от "законсервированных" чувств. В этом случае, тогда бы я спросил бы вас есть ли в вашей жизни люди с которыми вы делитесь чувствами, эмоциями, переживаниями? И радостными и грустными. Не присутствует ли в вашей жизни сухое форматизированное общение? В таких случаях могу порекомендовать вести дневник, куда бы вы записывали всё то, что вы хотели бы высказать. Это не решит вашей проблемы, но понизит ваш общий фон напряжения.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Sergey
Здравствуйте. Такие симптомы появляются не без основания. Была ситуация, которая запустила процессы в психике. Яркая, стрессовая, травматичная ситуация. Возможно вы помните её. Здесь действительно необходимо работать с психологом, находить и убирать первопричину. Медикаменты лишь снимут состояние, но не вылечат. Обращайтесь за консультацией. У меня отличные результаты у клиентов по работе с тревогой. 89625324584.