Тревожность ночью мешает спать. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 18 лет, девушка, не пью не курю. Последнее время стали происходить перебои со сном. Раз в 2 недели тревожно сплю, из-за глупой навязчивой идеи, что меня могут убить ночью. В такие моменты сон поверхностный, просыпаюсь от малейшего шороха почти каждые минут 40-60, иногда в пот бросает и сердцебиение учащается. Головой я понимаю, что я в безопасности, но тревога не проходит. Что это такое и что нужно предпринять?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катерина! У Вас появился страх, что Вас могут убить - т.е. страх перед тем, что Вы не можете проконтролиорваить - другими словами - это страх потери контроля, потеря безопасности. Нужно разобраться в источнике страха - понять, что стоит ЗА ним - когда он возник, почему, что было триггером, который "запустил" этот страх. Также разобраться в том - были ли раньше подобные страхи или другие. Т.е. Ваш страх может быть отражением того, что происходит внтури Вас, а во вне проявляется именно в такой форме -т.е. внутренне чувство потери безопасности и контроля трансфоримровалось именно в этот страх, поэтому направленность работы должна быть не на сам страх,а на то, что скрыто за ним. Катерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Матвеева Катерина
Пользователь
Спасибо большое за ответ!