Трудности в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, у нас с парнем такая проблема, что в начале отношений у него ещё были остаточные чувства к бывшей, писал её семье, что скучает по ним, что ему никогда их не забыть. Я закрыла на это глаза. Через какое то время я его спросила, могут ли вернуться чувства к ней, он сказал, что возможно. Мы расстались. Я пыталась ещё что то вернуть, но он стоял на своём. После, через пять дней он написал мне, что любит и совершил ошибку. Я поверила и не зря, у нас начались хорошие, здоровые отношения. Я видела, что он поистине меня любит. Позже объявилась его бывшая и начала делать нам гадости. Я на столько её возненавидела, что не могу смирится с этой злостью, на протяжении долгого времени я каждый день вспоминаю, заливаюсь гневом и плачу. Я не могу смирится с тем, что этому человеку писал мой парень, когда мы были в отношениях. Я не хочу расставаться с парнем, но и дальше жить с этой злостью не могу. Как быть в такой ситуации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той девушкой, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства к Вам, видя то, что её он любил, а Вас — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Кристина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!