Боюсь, что будут мне мстить - консультация психолога

Несколько лет назад меня изнасиловали и я забеременела. Я помню, что пыталась сорвать беременность таблетками, но не помню, получилось ли у меня прервать беременность или я родила и оставила ребенка в детдоме-интернате. Прошло несколько лет и у меня теперь небольшое психическое расстройство с провалами в памяти и я лечусь дома таблетками. Я боюсь, что я родила ребенка, оставила его в детдоме-интернате и теперь, когда этот ребенок вырастит, то он будет мне мстить (за то, что я его бросила) и он из мести может меня побить или убить в будущем
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Марина. Подобное психическое расстройство с паническими атаками и провалами в памяти невозможно вылечить дома таблетками. Необходимо серьезное лечение в клинике под наблюдением врачей психиатров и психотерапевтов. Не стоит изводить себя переживаниями, что ребенок, возможно оставленный вами в детдоме, начнет мстить, когда вырастет. Просто на просто он не будет знать, кто его мать. Руководство и персонал детских домов никогда не дают воспитанникам информацию об их кровных родителях, отказавшихся от ребенка. Разглашение информации запрещено по закону (Федеральный закон от 16.04.2001 N 44-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей"). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31188/