Недоверие через лудоманию - консультация психолога

Здравствуйте!
Меньше года назад обращалась на сайт по поводу ссор с парнем из-за того, что он постоянно прячет свой телефон и с ним даже спит.
Выяснилось, что это ставки, на которых он проигрывал всю зарплату несколько месяцев подряд. При этом он снимает нам жилье и мы чуть не оказались на улице. Поэтому ему пришлось признаться. Говорит, что боится меня потерять, поэтому врал, и хочет исправиться. Клянётся, что это в последний раз и больше такого не повториться, но.... Мы оба знаем, что скорее всего повторится...
Просит ему помочь избавиться от болезни. Но в то же время продолжает спать с телефоном, то ставит пароли отпечаток пальца (хотя я в его тел не лезу). Записала его к психотерапевту лечить игроманию - но много долгов и кредитов, поэтому пока что пришлось лечение (которое так ему нужно) оставить "на потом".
Исходя из всех этих событий, истерик, скандалов, отношения портятся, я не верю ему и в этом вся проблема. Мне кажется, если он способен обманывать не раз в ставках , то и в остальных сферах жизни может поступить так же. Каждое его слово и движение - вызывают теперь сомнения и подозрения. Я постоянно на каком-то стрёме, что он опять врёт, что он не на работе, что в телефоне миллионы чатов с "бывшими-настоящими-будущими".
Когда ругаемся, обзывает последними словами (меня в жизни ещё так никто не называл), а потом просит прощения, плакал на коленях.
Я сказала ему, что созависимой быть не собираюсь.
Очень сложно жить в таком перманентном напряжении скоро уже как два года...
Как быть в такой ситуации и каким образом прорабатывать свое недоверие?
Спасибо
Бандурина Ирина

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Эмма, добрый день. Очень понимаю Ваши чувства и эмоции, в такой ситуации Вы не живете, а выживаете.
Вы говорите, что не хотите быть созависимой. Утверждаете это уверенно, у Вас есть опасения, что это созависимость? Ответьте себе на этот вопрос прежде всего.
Что сейчас Вас останавливает от того, чтобы выйти из разрушающих отношений? В Вашем сообщении есть признание того, что ситуация не изменится, и не смотря на это, Вы продолжаете отдавать своё время этому человеку.
Недоверие в ситуации, когда Вас обманули, и по косвенным признакам Вы понимаете, что это был не последний раз - это нормально. Для того, чтобы вернуть доверие, Ваших усилий будет недостаточно. Человек должен изменится и показать это Вам.
Попробуйте поговорить об этом с парнем, без эмоций и спокойно. Обсудите условия, которые помогли бы вернуть доверие.
Дополнительно, я вижу из сообщения, что Вы накручиваете себя:
Цитата: Я постоянно на каком-то стрёме, что он опять врёт, что он не на работе, что в телефоне миллионы чатов с "бывшими-настоящими-будущими".
Это говорит о Вашей высокой тревожности в этой ситуации, награждения этих отношений излишней важностью для Вас, что косвенно может говорить о зависимых отношениях. Если это так, то без помощи психолога Вам справиться будет очень трудно.
Я желаю разрешения Вашей ситуации в лучшем виде.
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Эмма
Здравствуйте, Эмма.
Вижу, что Вы уже сами начинаете понимать, что у Вас созависимые отношения.
В данном случае, нужно не недоверие прорабатывать, а сценарий созависимости, поскольку самостоятельно из этих отношений Вы выйти не можете. Или можете? Тогда что Вас останавливает?
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная