Непонимание себя и отношений - консультация психолога

Три месяца назад начала общаться с парнем. Мне 18, ему 21. Познакомились мы в интернете и в данный момент он находится в армии, а я в другом городе, соответственно, мы не разу еще не виделись. Сначала всё было супер, трепетание сердца от его сообщений и переписки до утра, потому что не могли оторваться друг от друга. Затем пошли романтические намеки от обоих сторон. И вот, вчера предложил начать отношения. Я согласилась, но загвоздка состоит в том, что у меня ощущение, что мои чувства к нему пропали, хотя я не уверена, но очень похоже. Сразу после того, как мы начали отношения я начала чувствовать сильную тревогу и думать, будто мы поторопились. С одной стороны не хочу сделать ему больно тем, что расстанусь, хоть и на время, потому что знаю, что у него в жизни было несколько ситуаций, где девушки, которые ему нравились бросали его и шли например к другим. Я конечно к другим не собираюсь, но всё же, правда не хочу обижать реально хорошего человека и делать ему больно, не заслуживает.  Но с другой стороны, я чувствую, будто убиваю себя. Он меня безумно любит, а я будто не разделяю с ним этих чувств. Не отрицаю, что этот человек мне очень дорог и я очень к нему привязана. В день начала наших с ним отношений у меня появилась очень сильная тревога, время от времени плачу от непонятности ситуации , практически не ем из-за переживаний и хочу начать пить успокоительные и уже даже пишу сообщения на форуме, чтобы кто-нибудь дал совет. Также хотелось бы отметить, что это первые для нас с ним отношения. Могли бы вы посоветовать, что делать в такой ситуации, может это какой-то этап в общении, который нужно просто пережить?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Я не очень поняла: Вы уже увиделись? Если нет, то, что Вы называете отношениями? Только в непосредственном общении можно что-то понять и почувствовать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Наверняка то, что я вам напишу, вам не понравится. Но, полагаю, это сделать необходимо, потому что ваше представление о том, что с вами происходит не совсем продуктивное и никак не близко к реальности.
1. По переписке влюбиться можно. Это факт, доказанный наукой. Называется это виртуальной любовью, как вы сами понимаете, виртуальное - не значит настоящее. Такая сильная симпатия возникает на основании двух моментов - расслабленность человека за клавиатурой, тщательное обдумывание слов и время, достаточное для обдумывания, от этого, нет эмоционального беспокойства и неловкости, а фразы точно соответствуют контексту и желаниям. Чистая, без сучка и задоринки, энергия, драйв, без всяких реальных недочетов, недостатков человека, переживаний и прочего. На такой подстеленной соломке, конечно, рождается волшебное чувство, но он ничем не похоже на чувство реальное. Это как смотреть драматический фильм и плакать-радоваться вместе с героями, как будто они самые близкие люди. Самый сексуальный орган, не тело, а именно мозг. Именно слова вызывают реакции бессознательного, - трепет, обиду, романтику и так далее, потому что человек, как существо, обладающее речью, научился пользоваться ею в целях получения похвалы, донесения своих мыслей и желаний, речь стала важной частью социализации.
2. Если вы ищете любви и более серьезных отношений - добро пожаловать в реальность. Запах, тембр голоса, зубы, потные от волнения руки, опрятная или неопрятная одежда, поведение, смех, - все это непременные атрибуты возникновения привязанности в реальной жизни. Без всего этого - вы, как вы выразились
Цитата: Я конечно к другим не собираюсь, но всё же, правда не хочу обижать реально хорошего человека и делать ему больно, не заслуживает. Но с другой стороны, я чувствую, будто убиваю себя. Он меня безумно любит,
все, к чему вы привязаны - это буквы в мониторе. Там, с обратной стороны, может быть пенсионер, которому скучно, женщина, мстящая молодым девчонкам за измену мужа или 16-летний подросток. Так что - онлайн-звонок, первое, что вы должны сделать. Второе, чтобы понять, на самом ли деле человек такой, каким вы его себе представили, необходимо встретиться в жизни, "пощупать друг друга" (шутка).
3. Вы молоды, вам хочется нравиться и любить самой, но вы уже совершеннолетняя. Вам крайне необходимо начать различать, что реально, а что придумано, для собственной безопасности и удачного развития реальных отношений.
Итак, не делайте резких движений. Дождитесь парня, пойдите на свидание, сверьтесь с тем, что вы хотели увидеть. Не признавайтесь в любви, которая пока только текстовая. Ничего не обещайте, просто проводите время за перепиской, задавайте вопросы, созванивайтесь в видео звонках (если в его в/ч это вообще возможно), не рисуйте себе хрустальные замки, все, что сказано - это лишь верхушка айсберга, верить нужно поступкам. А дальше - покажет время.
берегите себя, станьте счастливой в реальном мире.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.