Почему не слушаю советы сразу? - консультация психолога

Добрый день, у меня такая ситуация: начинаю обсуждать какую-то свою проблему с близкими в плане решения и прочего, слушаю их, но чаще всего потом прям ничего не решаю, потому что не чувствую себя уверенной и готовой. Через время сама дохожу до того же и это действительно то, что мне в итоге помогает. Такое случается уже не в первый раз и не с одним человеком. Близких это обижает, потому что в итоге они тратят силы зря и я их не слушаю. Но я не могу понять, почему так происходит. Хотелось бы понять и разобраться с этим, мне не нравится эта своя черта. Почему такое может происходить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Сколько Вам лет? Вы можете слышать родных, но при этом Вы слышите их мнение и их слова, но Вам важно научиться доверять себе и учиться самой решать проблемы, а не просто слушать советы. Вы в итоге получаете ИХ мнение, а своего нет, и внутри Вас может быть механизм защиты и протеста, что Вы не хотите жить и делать так, как Вам сказали они, но как принимать решения самой, Вы пока не знаете. А когда ситуация уже затягивается и необходимо что-то решать и действовать, то тогда, Вы понимаете, что придётся воспользоваться их решением. Постойте, а если не просить советов, а пытаться именно начать решать всё самой? тогда Вы постепенно будете приобретать опыт и уверенность в себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте! Вы о себе написали так, как будто у Вас нет собственного мнения, как будто Вам нужно кого-то слушаться более умного и если не послушаетесь, умные люди, которые так стараются, обидятся. Вы заведомо ставите себя в позицию ниже чем остальные. есть я , а есть другие люди со своими правильными советами. А Вы советы даете кому-то? А если дает и не выполняют его , обижаетесь?