Проблема с родителями - консультация психолога

Как быть если родители совсем не понимают и не поддерживают они зациклены только на своих делах и не когда не спросят о моих. У них дом огород и все силы и финансы вкладывают туда, не давая себе отдыха.. Я 5 лет не живу с ними и слышу всето время одно переезжаи к нам будешь помогать нам. Ты не замужем, все замужем, даже полненькая Марина, а ты требовательная. Но не спросит никогда о моей л. ж.. Много помогала и материально и по дому все чтобы я не делала, все не то.. Похвалы не дождёшься... Можем не общаться несколько месяцев из за их обид.. То что не взяла кредит на них, не приехала на картошку, уехала на юг и вернулась, не стала жить в общей квартире семьи где нет ремонта, а сдать её сложно.. И когда мы с сестрои просто перестали ей рассказывать что то.. И живём в одном городе.. Нам сказали что на нас и обида и меня знать они не хотят.. Обидно я закрытый человек, все держу в себе, когда пытаюсь что то обьяснить меня и слушать не хотят.. Написала в ватсап большое письмо где высказала все что накопилось больше не хочу общаться, зла не держу, мне просто нас с сестрой жалко.. Как быть..
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Таня, здравствуй. В жизни есть определенные закономерности, есть определенный порядок. Правила меняются социумом, меняются общепринятые установки, ценности. Есть порядок и внутри каждой семьи. Порядок в семье обычно не писан и меняется с трудом так как он устанавливается родителями. Он связан в основном с чувствами, с распределением ролей в семье. Родители же будучи детьми приняли свои роли из родительских семей. Твои родители живут по определенным правилам, которые позволяют им быть там, где они есть. Ты чувствуешь, что можно жить по иному и хочешь исправить родителей, хочешь повлиять на них и огорчаешься, что это не в твоих силах. Вы всей семьей переживаете обиду, наказываете друг друга, оставляя без общения. Что ж происходит на самом деле? Более вероятно, ты делаешь то же, что и твои родители - "Много помогала и материально и по дому все чтобы я не делала, все не то.." Вероятно, что ты зависима от них, ждешь благодарности, а "они зациклены" и "совсем не понимают и не поддерживают". Как бы порядок поддержки направлен от ребенка к родителям, а не наоборот. Порядок перевернут и трудно определиться, где тут любовь? Действительно ли ты желаешь разобраться в себе, принять своих родителей, понять свою обиду? Это событие займет время, хватит ли сил у тебя для работы с психотерапевтом?