Ступор в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Познакомилась с парнем 2 месяца назад. Мне 22, парень старше на год. Понравился мне безумно, как никто и никогда. Виделись 2 раза, и после каждого раза, после того, как я от него уезжала, складывалась впечатление, что ему это все не нужно и что это было на один раз. Хотя в первую встречу он предложил встречаться, во вторую встречу предложил жить вместе и познакомиться с родителями. Впечатление то возникло потому, что как только я уезжала общение становилось редким, но через какое-то время вновь оживало, вот этот момент меня волнует.
Также меня волнует то, что у него есть подруги и даже лучшие, он считает, что мужская и женская дружба существует. Я пыталась ему объяснить, что для меня это неприемлемо, но он сказал, что мне не стоит волноваться, что для него они как сёстры и сам познакомит меня с ними и я успокоюсь. Скрепя зубами я согласилась.
И вот после нашей последней встречи прошло 2 недели, общение присутствует, но скудное, хоть и пишет мне слова заботы, но, например, не каждый день спокойной ночи, как у многих пар, и в принципе мы можем поговорить только 1 раз в день. Сегодня я написала ему и спросила вспоминает ли он хоть про меня, ответ был такой «естественно, я просто не пишу, чтобы ты телефон лишний раз в руки не брала, отдыхала и лечилась». Но. ВКонтакте я онлайн очень часто и он это видит, а я вижу то, как он постоянно кого-то добавляет в друзья. P.s. Из-за всего этого вместе взятого я очень переживаю, как лучше поступать в таких ситуациях, как проверить на прочность. Ведь тут либо я в розовых очках, либо накручиваю себя. Очень сильно нравится мальчик, не хочется терять. Заранее спасибо за ответ!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: София
Здравствуйте, София. Вы слишком быстро хотите определённости- всего 2 встречи. Попробуйте инициировать встречи, чтобы узнавать друг друга. Не сравнивайте ваши отношения с другими парами- они могут быть другими, и это не значит, что хуже. Не волнуйтес так, пока наблюдайте за тем, как будет развиваться его взаимодействие с Вами. Не пытайтес форсировать, это может оттолкнуть его от Вас.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: София
Добрый день, София!
Понимаю Ваши переживания. Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
1) Вы пишите, что виделись 2 раза и во 2-ю встречу он предложил Вам жить вместе. Если Вы отложите в сторону тот факт, что он Вам очень сильно нравится и попробуете посмотреть на это предложение со стороны, Вы поймете, что это абсолютно несерьезно. Такие предложения не делают серьезные психологические адекватные люди, которые видят другого человека 2-й раз. Поэтому такое предложение скорее не повод для радости, а повод задуматься о том, кто этот человек.
2) Добавим на фоне этого несерьезного предложения тот факт, что он регулярно находится в поисках новых друзей женского пола и некоторые из них довольно близки с ним. Это может и настоящая дружба (она существует), а может быть и то, что дружбой только называют, но на деле ею не является в современном мире. Поскольку Вы его толком не знаете, то что именно из этого - его случай, сказать трудно.
3) Вы виделись всего несколько раз, а знакомы всего 2 месяца. При этом Вы пытаетесь менять его, устанавливать правила и контролировать. Недовольство по поводу его круга общения, его действий в сети, его дружбы, того, как как по Вашему мнению он должен проявлять заботу о Вас и т.д. - все это говорит о том, что это неверное начало отношений.
4) Если Вы нравитесь человеку и он не работает 24/7, то он найдет время на общение с Вами. И не просто на сообщения, а хотя бы на полноценное видео-общение, узнавание друг друга, встречи. Если Вы - лишь одна из многих подруг, которым он предлагает жить вместе после 2-й встречи, то это другое дело. В данном случае, если Вы чувствуете, что общение скудное и без интереса с его стороны, то возможно Вы правы и подлинного интереса просто нет.
5) Очень важно, чтобы Вы понимали свои чувства и эмоции, потому что поняв себя, Вы сможете и лучше понять других. А также понимали, что такое любовь. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Полноценная консультация с психологом поможет Вам лучше узнать себя, повысить самоценность и самопринятие и поможет в дальнейшем выбрать достойного избранника, с которым Вы построите счастливые здоровые отношения.
Советую Вам также почитать свои статьи на сайте:
1) Как понять что Вас любят? https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/kak-ponjat-chto-vas-ljubjat.html
2) Меня выбирают или я выбираю? Критерии выбора спутника жизни https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/menja-vybirajut-ili-ja-vybiraju-kriterii-vybora-sputnika-zhizni.html
Буду рада помочь Вам!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Васильева Диана
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: София
София, здравствуйте. Когда общение не слишком близкое — мы начинаем фантазировать над тем, а что вообще происходит. Мы встречаемся? Мы друзья? Я нравлюсь человеку или нет?
Если у вас возникает много вопросов и неопределённость в отношениях — задайте все вопросы, которые вас интересуют молодому человеку.
• Перед этим интересно уделить время и подумать о том, а как вы видите отношения, которые вас устраивают, какие у вас ожидания от них. Бывает, что девушка уже влюблена и готова на серьёзные отношения, а мужчина — совсем об этом не думает. И тут важно понять кто что хочет от этих конкретно отношений. Когда вы зададите конкретные вопросы и услышите на них ответы — появится ясность, а от ясности будет легче и можно будет думать.
• Кроме этого лёгкости в отношении к этой ситуации добавит дополнительное мужское общение. Я не говорю про интимную близость, а принимать комплименты от других мужчин, ухаживания, ходить на свидания)
Подписывайтесь) Буду рада быть полезной:
Инст https://www.instagram.com/psy.diananadivane/ @psy.diananadivane Сайт-открытка: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
Берегите себя!  Диана Васильева | Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
Абдуллаева Евгения
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: София
София, попробуйте сместить фокус внимания с этого молодого человека ещё на что-то, до знакомства с ним у вас были, наверняка, какие-то интересы, общение и т.п., да хоть кино посмотрите. Чем больше следите за ним, тем больше накручиваете себя. Ну и неспроста вы это делаете. Помните: чем меньше женщину мы любим, тем больше нравится мы ей. Поставьте на первое место себя, свое состояние, добавьте лёгкости в ваше с ним общение, ещё рано привязываться к нему, покажите, что у вас есть вы и ваши интересы, друзья и т.п., если нет этого, то тем более найдите, чем себя занять, у него же есть интересы, а вы в данный момент сливаете энергию только на мысли о нем.