Как справиться с навязчивыми мыслями - консультация психолога

Добрый вечер. Подскажите, как справляться с бесконечным потоком навязчивых мыслей. При любой конфликтной ситуации, я сразу могу растеряться и либо промолчать, либо сказать фигню какую то. А уже спустя несколько минут, начинаю анализировать и проговаривать про себя правильный ответ, представлять кучу диалогов либо действий в этой ситуации. И это может продолжаться очень долго, до нескольких дней. Это очень мешает. Причем ситуации такие, про которые нужно забыть сразу и не заморачиваться. И головой я это понимаю, но всё равно это размусоливание проблемы убивает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лариса! Такое состояние часто бывает, когда человек неуверен в себе, когда есть зависимость от мнения окружающих, когда есть страх отвержения или критики со стороны других. Вы боитесь что-то сказать, не знаете что ответить, в итоге Вы не довольны тем, как выстраиваете своё общение, пытаетесь совладать со своим диалогом, НО работать нужно ещё не только в этом направлении, но и работать над уверенностью в себе, над своими границами личности, над зависимостью от окружающих, разобраться в том, почему сложилось такое поведение среди людей, почему сформировалась неуверенность в себе, чтобы понять и скорректировать это внутреннюю неуверенность и нерешительность. Лариса, если решитесь начать разбираться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!