Неуверенность в себе - консультация психолога

Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос уже вторй год страдаю буллимией РПП и неуверенностью в себе. Все началось как мне кажется, после моих первых отношений где парень сказал, что у меня животик, на что я обиделась, он сказал ЧТО ЭТО ПРИКОЛЬНО И МИЛО, но живота у меня не было тк занимаюсь спортом и даже тренера мне ничего не говорили, после он мне сказал что у меня волосики на ногах и также фраза, это прикольно! Мне было 18 лет. Развилась анорексии потом наоборот лишний вес. Не знаю, что делать, не кушаю совсем или кушаю очень много
Шапцова Виктория

Психолог
г. Сочи
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Рр
Здравствуйте! Здесь Вам важно понимать и осознавать на сколько ценны Вы для себя и какую ценность мнение окружающих создает для Вас. Вы живете для СЕБЯ? Чтобы создавать себя такой какой хотите, ходить в одежде ту, какую выбираете Вы, заниматься спортом в удовольствие и иметь фигуру такую чтобы в отражении зеркала, вы видели самую сногсшибательную даму на Земле? Или для Вас важнее, чтобы окружающие говорили Вам какая Вы хорошая, красивая, диктовали каким спортом заниматься, еду кушать и режим дня задавали? Вы подумаете для кого и чего Вы живете? ВЫ не РАБ, вы Человек и вольны делать для Себя ровно то, что хотите. Здесь нужно возращать себя к себе. Только через Любовь к себе, повышая собственную самооценку Вы сможете взрастить уверенность в себе. Ведь уверенность в Себе возможна только в одном случае, когда Вы полностью принимаете себя от макушки до самых пяточек и не зависимо в какой сейчас состоянии Вы находитесь, вы сами знаете, что можете при желании достичь любой весовой категории. Тут важен сейчас баланс. Работайте и взращивайте свою самооценку и Любовь к себе, показывайте каждый день жизни , что Вы есть, Вы живете для Себя и тогда Вам уже легче все будет удаваться и получатьсяю