Смерть - консультация психолога

Здравствуйте!Меня зовут Каролина,и в последнее время я чаще думала о смерти чем обычно,ничего особенного не произошло,но так вышло.Теперь у меня появилось чувство,что смерть очень близко(мне нет еще и 20 лет) и это давит на меня очень сильно.Я начала чаще плакать,мне трудно спать и сосредоточиться на чем-либо,ведь на меня это сильно давит и я не могу думать о другом.Так же появилось чувство нереальности происходящего,ощущение будто разум мой,а тело нет.Мне сложно так жить,я просто существую,можно ли помочь мне?
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Каролина писал(а):
Каролина, здравствуйте.
Вам изначально хорошо бы обратиться к врачу-психотерапевту по поводу чувства дереализации, которое Вы описываете и прочих состояний.
Этот врач работает с психически здоровыми людьми, чья нервная система находится в разбалансированном состоянии от хронического перенапряжения в Вашем случае.
Он проведёт диагностику и, возможно, даст назначение по поддержанию и восстановлению нервной системы. Силой мысли био-химические процессы в нашем организме не меняются.
И дальше Вы либо с данным специалистом психотерапевтический процесс осуществляете, либо обращаетесь к психологу.
Я бы со своей стороны начала работу с Вами с прояснения вопроса о качестве Вашей жизни в настоящем, о том, чего в ней нет, а хотелось бы. Часто страх смерти является верхушкой айсберга, основная часть которого не осознаётся и связана с неудовлетворённостью своей жизнью, ощущением, что живёте как будто бы не свою жизнь.
Для продолжения работы над своим запросом со мной Вы можете записаться на онлайн или очную консультацию по тел./WhatsApp: 89689226545.
С уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545