На грани смерти - консультация психолога

Проблема в моём существовании. Будто я родилась чтобы умереть. И есть ещё пару нюансов. Бесконечная грусть (Или это даже депрессия), слёзы, навязчивые мысли. Мне 20, в сентябре будет 21 год. Получила диплом до сих пор не могу найти работу, но это мелочи, жизнь всё равно стоит. Среди меня есть люди с которыми я очень хочу быть, вроде они хорошо ко мне относятся, поддерживанием общение. Но друзьями я никак не могу назвать, видимся раз год и в социальных сетях общение не каждодневное. Так же не люблю быть навязчивой, боюсь быть отвергнутой. Очень не хватает тепла и встряска. Будто я в блоке, мне суждено жить так. Про любовь, за 20 лет у меня никогда никого не было, ни один мужчина мной не был заинтересован. Внешне я не старшая, я творческая личность. У меня любовь к электронной музыке с 2015 года, планирую развиться в этом плане. Ну, вернёмся к любви, с этим человеком я познакомилась на учёбе, сел мне в душу. Уже 5 лет я на грани суицида, не могу его отпустить, пыталась быть с ним как могла всеми силами. У меня есть мечты, но я в блоке во всём. Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую что за это будет дорогая цена. Я в отчаянии, я пуста, я не существую...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Вероника, здравствуйте! В тексте письма вами сделан важный акцепт: "Хочу свободно открыться миру/жизни". Здесь ключевое слово "хочу". Известно, что в основе всех наших осознанных действий лежит один важный психологический механизм - желание или не желание действовать. В вашем обращении на форум можно увидеть как раз не оформленное в действие желание, а в большинстве случаев и собственно не желание. В этом главная проблема. Известно, что все что с нами происходит или не происходит являестся следствием наших выборов в пользу действия или бездействия. Попробуйте провести самоанализ на эту тему. Скорее всего по ходу анализа обнаружатся и поводы или причины сдерживающие вашу активность. Вот с ними и надо будет работать. Главное примите решение на действие и начните действовать. Что касается отсутствия в вашем круге друзей и близких знакомых на постоянной основе, то и этому факту есть объяснение. Оно в том, что подобное тянется к подобному, иное отвергается. Во внешний мир ваша личность выдаёт сигналы депрессии, тревожности и пессимизма. Это напрягает контактирующих с вами людей, вызывая у них неосознанный страх повторения у себя ваших психологических проблем. Нужна смена имеющейся у вас модели поведения. И все таки "откройтесь миру", какой бы высокой ни была цена. Эта цена не будет выше цены за здоровое ощущение причастности к динамике жизни и адекватной самооценки.
Валентин