Семья - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Три года жил гражданским браком с девушкой младше меня на 10 лет. Неделю назад поругались,я собрал вещи и ушёл. У неё от первого брака дочь 12 лет. Невыносимый ребёнок, лентяйка,притвора и просто негодяйка. Играет всеми в своей семье. Слезу Пустит и все сразу передней прыгают. Три дня назад я к ним ездил чтобы поговорить о дальнейшей жизни. Три часа по был у них и уехал. А сегодня мне девушка заявила что дочь против чтобы я вернулся обратно. Сказала если я вернусь то она уйдёт жить к бабушке. Ненавижу ее за это. А девушка сказала что не будет выбирать между мной и дочерью. Что мне делать,помогите мне. Заранее спасибо.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алексей писал(а):
Алексей, здравствуйте.
Ситуация, безусловно, неприятная.
А собрали веди и ушли Вы тоже из-за отношений с её дочерью? Или это касалось отношений между вами с девушкой? Ваши с ней отношения двух взрослых Вас устраивают?
Выбирать между ребёнком и мужчиной, разумеется, не надо. Мама и женщина - это две роли в разных отношениях, которые между собой можно совмещать, хоть это порой может быть и непросто.
Девочка же, судя по всему, манипуляциями как раз провоцирует ситуацию выбора. И то, что она это делает так, лишний раз подтверждает, что она ребёнок и не способна посмотреть на ситуацию разумно, по-взрослому. Ею движут эмоции. Негативные, для Вас неприятные. Это понятно. Важнее тут другое.
То, с чем не справляется ребёнок, на себя должен взять взрослый. Взрослая тут мама девочки/ваша женщина. Но она с себя эту ответственность снимает, перекладывая на Вас с дочерью. Она как бы "жертва" ситуации: дочь ставит условия, мужчина в них не вписывается или не хочет этого делать, всё, ситуация решилась сама собой. Кое-как, зато ей самой не надо ничего делать, решать и - соответственно - напрягаться, выступать где-тт медиатором и нести ответственность за последствия. Это всё трудно, это задача, посильная только внутренне зрелому, взрослому человеку. Она же тоже, как я понимаю, встаёт в позицию ребёнка: релите за меня, ничего не знаю, я в домике.
Это её право. Это её выбор - как распоряжаться ответственностью за свою личную жизнь в том числе.
Вам бы я предложила подумать о том, подходят ли Вам отношения с партнёром, который в трудных ситуациях из Взрослого переходит в позицию Ребёнка? С этим можно прийти к пмихологу и обоим, если она сама чувствует, что не справляется и просто не знает, как себя лучше вести.
Но раз она, как Вы пишете, свою позицию в принципе уже озвучила, то Вам необходимо принимать решение за себя, принимая "условия задачки". А они таковы. Как Вам в этом?
У Вас отношения в первую очередь с женщиной, а уже потом с её дочерью. Так что мы снова возврадаемся к главному, о чём Вы не написали: какие у Вас отношения как взрослых? Нет ли у Вас ощущерия, что она часто занимает позицию как бы детскую, где взрослый только Вы? Если да, то комфортно ли Вам в таких отношениях? За счёт чего Вы были в отношениях целых 10 лет?
Как видите, дополнительных вопросов возникает масса. И нужно учитывать ответы на них и на смногие другие, чтобы выстраивать план дальнейших действий.
Если Вы готовы продолжить работу над своим запросом со мной, то записаться на онлайр или очную консультацию можно по WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Алексей
Пользователь
Чистякова Элина писал(а):
Да ушёл из-за дочери. И мама девушки лезит во все наши дела,учит всему. А с девушкой последние время отношения напряженные были.