Помогите пожалуйста разобраться во мне и в моих навязчивых мыслях - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемый доктор. Я очень люблю себе все навязывать, мучаюсь от этого. До этого были отношения, но мыслей таких не было. Сейчас я в отношениях с парнем, у нас все хорошо, вместе 3 месяца, мы любим друг друга, мы стали родными душами, видим друг друга в совместном будущем, думаю, что я никого так не любила сильно, как люблю своего молодого человека. Так вот, я навязала себе страх, непонятно с чего, страх разлюбить человека, которого я очень люблю. Я не хочу его терять ни в коем случае. Но вот этот страх пожирает меня изнутри. Просто боюсь его разлюбить и потерять его. Может сейчас скажу глупость, но даже кажется, что все мои эмоции и чувства блокируются На время ( семья, учеба, близкие). Уже плачу от этих мыслей, я не хочу что бы так было. Если человек думает,что перелюбил, разве бросало бы в жар, в дрожь, в слёзы, ненавидя себя за такие слова и молясь чтобы такого никогда не произошло ? К платному психологу обращаться не хочется, за 60 минут я думаю мне толком ничего не скажут. И ещё вопрос скажите пожалуйста, если со мной пытаются завести разговор люди противоположного пола, я сразу вспоминаю своего парня и возникает такое чувство « будто я ему изменяю ? » Подруга говорит, что я какая то инфальтивная. Он меня ни в чем не ограничивает, мне и самой противно общаться с кем то противоположного пола, помимо как кроме учебы. Буду вам очень благодарна вам любому ответу!
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Похоже, что в детстве Вы пережили разлуку с родителем (покинутость). Или может быть даже мама оставила папу (отчима) и он очень горевал. Наверное, в Вашем раннем опыте есть такие травмирующие переживания, связанные с разлукой.
Вы не пережили их, то есть Вы их вытеснили - эти переживания, в которых Вы испытываете ужас (страх) покинутого человека, не можете простить того, кто покинул. То есть Вы где-то ещё горюете, психика горюет.
В жизни Вы ясно отслеживаете все направления своих подсознательных устремлений, которые вызывают в Вашей памяти (боли) связь с тяжёлыми событиями прошлого и с текущим бессознательным гореванием.
Эти подсознательные устремления всегда разнообразны у всех людей. Так как человек мыслит и создаёт намерения в сфере бессознательного и сознания. Но с сознанием всё понятно, а в бессознательном -там всегда много образов , ассоциаций, нелогичных и противоречивых тенденций.
И здесь Вы не можете себе позволить неопределённостей мышления, особенно когда Вы улавливаете мотивы похожие на тот травмирующий опыт. Даже если Вы о нем, может быть, и не помните.
Вы фиксируете,выбираете в своем мышленни те образы действий, мотивов,которые могут привести к этой (бывшей когда-то) трагедии.
Получается, что Вы ловите себя как преступницу и судите тут же, в момент, когда и семя для зарождения преступления ещё не родилось.
Вы терзаете себя чувством вины, которое появилось ещё в ранней травмирующей ситуации. Когда Вы решили, что Вы в чем-то виноваты или приняли на себя переживание вины очень близкого человека и приняли на себя страдание и боль от разрыва другого близкого.
Вы не в чем не виноваты.
И рассказав кому-то о том, что было в Вашем раннем опыте, поделившись этой болью, страхом, выплакав ещё раз это горе, Вы сможете отпустить это воспоминание,понять этих близких. И сможете жить, глядя на настоящие отношения не через призму этой боли и страха, не через призму образа одинокого,брошенного слабого человека, а через призму доверия жизни и понимания, через призму сильного человека, который прокладывает свой путь в жизни, приобретает свой опыт, складывающийся из своих побед, поражений, приобретений и лишений. Путь героя лежит через испытания, его победе предшествуют поражения. Его славе предшествует забвение, иногда лишения, унижения и скитания.
Этот герой живёт и в Вас.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp