Нужен психолог. Советовал невролог. Ребенок боится всех шумных приборов. Подстричь только с истерикой, до головы дотрагиваться нельзя. Задержка развития речи. Желательно Западный район, русское поле.
Мария, здравствуйте. Ребенок воспринимает ту среду в которой он находится. Вероятно, что для вашего ребенка есть в ваших отношениях что-то такое, что не возможно озвучить, что вами не называется и опускается словно это не важно, делается вид будто все благополучно, будто есть некоторое лукавство. В подобных ситуациях дети могут брать вину на себя, как-будто до их появления в семье все было хорошо, как будто они являются причиной не желательных отношений между родителями, а может быть и так, что отношения между родителями напряжены и тогда дети приобретают симптом для того, чтобы объединить родителей. В вашей ситуации, конечно, необходима работа с психологом, но работа в одностороннем направлении, работа только с ребенком не даст желаемых результатов. Необходимо обратиться и родителям.
Здравствуйте, Мария! Стоит обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком.
Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их ребенку. Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
На всём протяжении взросления, ребёнок сталкивается с кризисами (и его родители), такие кризисы пугают родителей, но важно, чтобы дети через них проходили, а родители смогли их поддержать, так как только через эти кризисы ребёнок развивается, формируется, приобретает необходимые ему ресурсы, узнает себя. А родителям важно научиться видеть ребёнка и не бояться его чувств и его состояний, а помогать ему. Вам тоже необходима уверенность в своих силах и понимание своего ребёнка.
При последовательной и спокойной реакции родителей, эти истерики не закрепляются, как средство манипуляции ребёнком эмоций родителей. Но, если он начинает отмечать, что родители теряются, чувствуют себя неуверенно, когда ребёнок кричит и истерит, то он начинает запоминать это поведение и поэтому оно может сохраняться дальше. Так получается, что ребёнок в это время становится сильнее родителей, а родители более бессильны.
Вы можете отследить ситуации, когда случаются истерики, свои реакции на них и проследить закрепляется ли у ребёнка это поведение. Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цитата(Мария): Нужен психолог. Советовал невролог. Ребенок боится всех шумных приборов. Подстричь только с истерикой, до головы дотрагиваться нельзя. Задержка развития речи. Желательно Западный район, русское поле.
Мария,здравствуйте.А кроме перечисленных симптомов есть еще,что вас настораживает?обращенную речь понимает?есть ли его вербальная речь?как поведение?
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария! Есть 2 варианта.
1. У ребенка задержка речи из-за не подходящей атмосфере в доме (крики, скандалы и т.д.)
2. Если атмосфера благоприятная и физиологических нарушений нет, которые могли быть причиной такой задержки. То в некоторых случаях такая задержка продиктована особенностью строения психики. Например Энштейн начал говорить в 3 года (по некоторым источникам в 5 лет.)
Если ребенок боится громких звуков, создайте для него благоприятную атмосферу (без травмирующих звуков). У некоторых детей (примерно 5%) слуховой аппарат более чувствительный, чем у остальных. Таким детям громкие звуки делают больно в физическом и психическом смысле. В результате ребенок может закрыться, уйти в себя, организм будет защищаться и ограничивать травмирующие факторы. Может перестать воспринимать информацию на слух. Если не поменять атмосферу то есть вариант развития аутизма.
Для более точных рекомендаций маловато информации. Если интересно, пишите и я раскрою вам информацию о том как правильно обращаться и воспитывать таких детей (если это ваш случай)
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление Сергей Литан 3 года/лет, 11 мес. назад.