Страх . Атаки - консультация психолога

• После рождения второго ребенка  , в районе 8 месяцев началась жуткая депрессия. Депрессию удалось победить вышла на работу , взяла ипотеку. Теперь постоянно со мной страх что со мной может что то случиться , что будет с детьми . Единственное что помогает это Азафен и сульпирид , принимала постоянно 2 месяца. Сейчас снижаб дозу и пью таблетки через день. Стала болеть голова сердце , постоянно тревоги и из за этого видимо давление помышается.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вам стоит прежде, чем начать работать с психологом, обратиться к врачу-психиатру. Дело в том, что состояние депрессии после родов часто наблюдается у женщин (ведь происходит огромная перестройка внутри организма), часто нарушается уровень работы именно на нейронном уровне, что приводит к состоянию депрессии. Поэтому, Вам необходимо подобрать ту схему коррекции, которая поможет Вам привести в порядок свое эмоциональное состояние - если сейчас появились страхи, постоянное состояние тревоги, то сообщите об этом врачу, чтобы он скорректировал схему лечения. Помните, что для лечения депрессии необходимо минимум полгода медикаментозной терапии, чтобы потом снижать дозировку. Но лечение необходимо подбирать и корректировать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!