Поможет ли нам гипнотерапия - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребенку 4 года, вылетает волосы без боли, сосет палец, грызёт ногти, все уже перепробовали, может ли нам помочь гипноз с данной проблемой?
Демидов Георгий

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
Ответ для: Ирина
Очень мало информации о том что пробовали т.к. может быть элементарно ну нет хорошего специалиста в вашем регионе проживания. В любом случае при, таком демонстративном или компульсивном поведении разбираться надо больше с родителями, а не гипнотизировать ребенка.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Детей НЕ гипнотизируют! Для начала стоит обратиться к врачу-неврологу! А после, обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком.
Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их ребёнку. Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
На всём протяжении взросления, ребёнок сталкивается с кризисами (и его родители), такие кризисы пугают родителей, но важно, чтобы дети через них проходили, а родители смогли их поддержать, так как только через эти кризисы ребёнок развивается, формируется, приобретает необходимые ему ресурсы, узнает себя. А родителям важно научиться видеть ребёнка и не бояться его чувств и его состояний, а помогать ему. Вам тоже необходима уверенность в своих силах и понимание своего ребёнка.
Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ирина!
Что конкретно Вы пробовали? К каким специалистам обращались? Что именно они говорили? Что происходит у Вас в семье? Какие у Вас отношения с ребенком? Какие отношения у Вас с отцом ребенка? Как Вы реагируете на то, что ребенок проявляет эти действия?
Часто проблемы идут из семьи, необходимо проанализировать Ваши семейные взаимоотношения. Ребенок такими действиями может снимать тревогу, которая у него возникает. Необходимо работать с тем, что вызывает это состояние. Ребенка необходимо отвести очно к детскому психологу и работать над проблемой, которая может происходить в Вашей семье. Вам также нужно будет работать с психологом.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! Не надо идти к гипнотизеру. Ребенок демонстрирует тревожное поведение.
Чаще всего, такие проявления появляются в следствии определенных взаимоотношений в семье, когда присутствует напряженная обстановка, возможно скандалы, или же когда родители боятся выражать свои эмоции, если есть обиды не высказанные чувства и эмоции. Или же у ребенка имеется какой-то диагноз, тогда такие проявления, это особенности здоровья ребенка.
Ирина, с подобными проявлениями в поведении детей я работаю только с родителями. Ребенок 4 лет в силу своего возраста полностью находится под воздействием семьи и родителей и изменения в поведении родителей напрямую влияет на ребенка и тогда меняется поведение ребенка. Вы можете записаться ко мне на консультации , если мои условия вам подходят. Контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена