Не могу принять решение. - консультация психолога

Здравствуйте! В первую очередь я так рада, что могу обратиться к Вам за помощью.
Мне сейчас 15. Окончила 9 классов. Настало время решить кем я хочу стать.
но.. я хочу быть художником, менеджером по продажам, филологом и руководителем одновременно. Я не могу выбрать что-то из этого. Я не знаю кем я хочу быть. Меня сбивает с толку это чувство неопределенности.
Я выбрала бы платную версию ответа, но мои родители отказываются мне помочь, прошу прощения.
Я буду бесконечно благодарна, если Вы сможете ответить мне.
Иван Курышкин

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мата
Здравствуйте. Вы большая молодец, что находите варианты и не сдаетесь. 15 лет возраст перемен, заканчивается привычный этап жизни, наступает новый. Конечно все новое может пугать. Неизвестность может сбивать с толку, также добавляет трудности выбор который предстоит сделать. Это накладывает много ответственности.
Представьте на секунду, что вам не нужно делать выбор (решать кем вы станете). Как бы вы себя ощущали? Подумайте, что может сейчас и не нужно выбирать. Общие принципы говорят: "давай определяйся, времени совсем нет, спеши, ты должна это сделать" и тп. Но в действительности, что случиться если вы пока не сделаете этот выбор? Что будет если вы скажите себе: "я молодая и у меня еще много времени, я смогу понять, что нравиться чуть позже".
При этом "Что я могу сделать, чтобы понять чем заниматься или на кого учиться?" - вероятно, для этого необходимо получить опыт. Получив опыт, вы будете точно понимать, что нравиться, а что точно не подходит.
С этим придет ясность и ваше беспокойство исчезнет. В качестве рекомендации: обратитесь за помощью к психологу, который занимается профориентацией
Успехов, Вам
Мата
Пользователь
Ответ для: Курышкин Иван
Добрый день! Большое Вам спасибо за Ваше внимание и помощь. Уверена, мне поможет Ваша рекомендация. Я решила, что доучусь дальше, и тогда выберу, что мне нравится, набравшись опыта. Всего самого наилучшего!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!