Бывшая жена мужа - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у моего мужа есть бывшая жена и ребёнок она постоянно лезет манипулирует ребенком, как только мы не выполняем все ее прихоти так сразу ребенка не увидишь ребенка не получишь и т. д. Как нам быть и что делать она постоянно строит козни и как вести себя мужу если она постоянно пугает его что он не увидит сына. Было даже такое что он ей не ответил на звонок и она не дала ребенка хотя и обещала
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Дело в том, что это отношения Вашего мужа и его бывшей жены. Ему нужно самому взять на себя ответственность и прояснить ситуацию в их отношениях. Он ведётся на манипуляции, а Вы пытаетесь ему помочь, выступая его союзником, но есть вещи, которые Вы ЗА него сделать не сможете. Это - обратиться в суд и утвердить порядок общения с ребёнком, утвердить размер алиментов и быть в контакте с юристом. Дело в том, что привлечение как раз третьей стороны - юриста - будет самый верных путь против этой манипуляции. Тогда бывшая жена увидит, что он уже не поддается, подключил юристов и взаимодействует с ней через него, а на юриста у неё манипуляции нет и не будет - поэтому и есть придется соблюдать "правила игры", а если она будет препятствовать, тогда уже её будет ждать ответственность. Поэтому - самый верный путь в этой ситуации, взять мужу на себя ответственность и обратиться к юристам, чтобы он контактировал с бывшей женой и решил все моменты связанные с ребёнком!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Инна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо большое
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Инна
Инна, здравствуйте! Вы можете поддерживать своего супруга в его желании общаться с ребенком, при этом не играть в треугольник Карпмана, в котором один персонаж выступает Жертвой, другой его Спасает, а третий - всегда Преследует. За общение с ребенком отвечает муж и его жена ведет себя хоть и не корректно, но они -родители и им важно доразрешить свои отношения. Он пробует привлечь его внимание, используя ребенка. Но и он не защищает его, а становится как-будто маленьким и бежит к Вам за утешением. У низ -одинаковые права на ребенка. И пусть он твердо, но без хамства скажет ей, что если у них не будет получаться договориться самим, то ему придется обратиться к юристу и получить свои отцовские права по суду.