Внезапное расставание, нелогичность его действий - консультация психолога

Мы были в отношениях 4 года. Не всегда вместе, много на расстоянии. Однако год назад мы наконец-то съехались и начали жить вместе. К сожалению, я потеряла работу через 5 месяцев и мне пришлось уехать из страны, где мой МЧ сейчас живет. Я думала, что временно на пару месяцев, но всё затянулось до 5 месяцев. Я не знаю как так получилось, но тогда я просто не видела выхода. Я просидела всё это время у родителей в поисках новой работы. 3 недели назад после разговора в 5,5 часов мы поссорились. Глупая ничего не значимая ссора, однако после этого мой МЧ охладел. Не выходил со мной на связь как обычно, хотя я извинилась перед ним, если обидела своими действиями ( я тогда бросила трубку). После пару дней я решительно поняла, что должна вернуться к нему, нашла способ ( я как-будто прозрела) Только мой МЧ был в замешательстве. После пару дней молчания в разговоре он сказал, что хочет расстаться со мной. Прошло 2 недели, я пыталась ему сообщить, что я хочу приехать в его страну, но не жить с ним, а быть сама по себе. Но он очень отрицательно к этому отнесся и стал максимально холоден. В последнем сообщении он написал, чтобы я от него отстала и что у него есть другая девушка с которой ему хорошо. Я написала сообщение с извинениями, что не хотела своими действиями разозлить его, написала, что уважаю его честность, но дорожу нашими чувствами и готова к диалогу. Прошла неделя, но он демонстративно даже не открывает это сообщение, чтобы прочесть. Я до конца не понимаю, что случилось. Всё произошло так внезапно… Его объяснение при расставании было, что он больше не любит меня как девушку, видит во мне только хорошего человека. Сутки назад до нашего последнего разговора мы обменивались сердечками, и в целом общение было обычное, с любовью. Ничего не предвещало о том, что мы расстанемся. Я запуталась. У меня всё ещё сильные чувства к нему, но я не знаю как правильно поступать, чтобы не отвернуть его от меня ещё больше, а наоборот максимально создать условия для его возвращения?
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Арина
Нужно принять его решение и дать ему пространство. Он четко обозначил границы: просит не контактировать и сообщил о новой девушке. Давление или попытки вернуть его сейчас только усилят его отдаление и раздражение.  Не пишите ему первая, даже если очень тяжело. Если он захочет обсудить что-то, он сам выйдет на связь. Вы пишете, что хотите "создать условия для его возвращения". Но важно спросить себя:        - Почему вы так резко решили вернуться только после ссоры?      - Не связано ли это со страхом потери, а не с реальным желанием быть вместе?      - Если бы не его холодность, продолжили бы вы жить отдельно? Был ли у вас четкий план воссоединения до ссоры?   Жить вместе всего 5 месяцев после 4 лет отношений — этого мало для перехода на новый уровень. Затем снова разъезд на полгода без четких перспектив. Ссора могла сработать как триггер. Возможно, для вас это была ерунда, но для него — последняя капля. Например, если он долго копил разочарование (ваше отсутствие, пассивность в поиске работы/возвращении), то даже мелкий конфликт мог стать поводом для разрядки напряжения. По поводу новой девушки. Скорее всего, он не принял это решение за 2 недели. Возможно, он эмоционально отдалялся давно, а сейчас просто окончательно решил закрыть отношения.   Вам нужно сосредоточиться на себе. Прекратите надеяться на восстановление отношений. Пока вы живете в режиме "как его вернуть", вы не двигаетесь вперед.  Вы извинились, выразили готовность к диалогу — этого достаточно. Теперь ваша задача — не убеждать его в своей ценности, а восстановить свою самооценку. Займитесь своей жизнью. Устройтесь на работу, наладьте быт, окружите себя поддержкой. Если он не вернется, то ваша задача — принять, что эти отношения дали вам опыт, но их время могло подойти к концу.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)