Ребенок 6 лет - консультация психолога

Ребенку 6 лет. Пришел с прогулки и расплакался: сверстники не приняли его в общую игру, назвали «дурачком» и «маменькиным сынком».  что сделать матери в этой ситуации?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Саша
Здравствуйте! Обнять ребенка, Сказать ребенку теплые слова, что он у Вас любимый и желанный. А потом пояснить, что не всегда получается общий язык найти с компанией детей, что бывает так, что кто-то кому-то не понравится сразу. Но от этого он не стал плохим. И есть другие детки, которые с ним захотят играть. Можно включить мультик про дружбу , тематический , вместе посмотреть и обсудить.
Можно понаблюдать за ребенком, вообще ему легко устанавливать контакт с другими детьми? Если замечаете трудности, тогда можно с ним к детскому психологу обратиться. С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Саша. Ваш ребенок очень переживает, что его не приняли сверстники в игру. Поэтому задача мамы, это поддержка. Важно, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками. Если ребенок растет в домашней обстановке, значит запишите его в кружки, которые ему будут интересны. Там ребенок начнет раскрываться и проявляться. Ведь впереди школа и очень важно, чтобы он не боялся общаться, тогда и не будет плакать и ему будет интересно в школе. А маме нужно проявлять внимание, тепло и поддержку. Но свой жизненный путь ему предстоит пройти самостоятельно, не боясь разговаривать со своими сверстниками. Так у него постепенно сформируется сильная личность. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Саша! Кто Вы в этой ситуации? Мама этого мальчика? Если так - то Ваша растерянность говорит о том, что Вы не можете дать ребёнку чувство безопасности и защищенности, что он не может чувствовать себя уверенным, так как Вы не можете ему помочь это чувство сформировать, потому что внутри Вас этого нет. Эта ситуация говорит о том, что в тот момент маме важно и нужно показать сыну, что она с ним, помочь ему разобраться в том, что произошло, проговорить его чувства, его реакции. НО - и задуматься о том, почему она боится и неуверенна в себе, как мама. Начать работать над своим чувством безопасности, уверенности и доверия к самой себе, чтобы подобные ситуации не ставили в тупик и чтобы мама могла помочь ребёнку сформировать внутри него чувство уверенности в себе и безопасности.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Саша
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Большое спасибо!
Саша
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Спасибо огромное!