Страх переезда - консультация психолога

Добрый день!
Ситуация следующая. С перспективе полугода планирую переезд в другую страну к мужу (сейчас на стадии оформления документов). У него постоянное место жительство там. Соответственно, сейчас, а если конкретнее, то последние полгода живем на расстоянии. За этот период виделись дважды в общей сложности - 3 недели. Остальное время поддерживаем связь в мессенджерах и на звонках. Откровенно говоря, последний месяц ловлю себя на постоянной раздражительности от помех во время разговора, так как довольно часто из-за этого теряется суть разговора.
С середины января по сей день, за исключением трех последних, чувствую тревогу. И кажется, будто беспричинную. При этом периодическая раздражительность сохраняется. Как мне кажется, беспочвенная, в нормальном состоянии я бы даже во внимание не приняла то, что сейчас может вывести из себя.
Параллельно с этим начала часто плакать, что тоже мне не свойственно. До слёз может довести буквально одно неверное слово.
Неделю назад произошла истерика. Продлилась около 2 часов. После - 5 дней болело все тело.
Сейчас переживаю, что из-за затянувшейся разлуки чувства у мужу притупляются. Иногда ловлю себя на мысли, что будто остываю к нему. Однако после очередного теплого диалога с ним, прихожу в себя.
Пугают навязчивые мысли. Внезапная истерика. И затяжное отсутствие интереса в жизни
Поддерживать себя какими-то препаратами не очень хочу, а как собраться, тоже не знаю
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте! внутреннее нервное истощение из-за переживаний, доходит до высокого уровня, в связи с этим происходят истерики, раздражительность и тревога. Анна, внутри есть конфликт и возможно, не один, на борьбу с которым уходит много психической энергии. В переписке выявить что в психике подавляется и какие именно переживания больше всего влияют на Ваше состояние , затруднительно. Такую работу лучше делать на консультациях с психологом.Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь С уважением, Елена
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте.
Кажущаяся беспричинной тревога и прочие проявления - это сомптом, а не проблема. Это сигнал нервной системы о том, что есть какся-то проблема, которую Ваша психика считывает как крайне серьёзную, но на уровне осознания Вы это то ли игнорируете, то ли действительно до конца не замечаете.
А оно меж тем попадает четко в какую-то значимую потребность, которая рискует, как чувствует Ваша психика, остаться неудовлетворённой, а это недопустимо и очень страшно.
В отличие от предметного чувства страха чувство тревоги связано с неопределённостью. Почему и говорю о том, что Вы будто бы до конца не позволяете себе что-то принять во внимание всерьёз.
С учётом того, что Вы описали, я бы предложила подумать о том, что для Вас как личности, как женщины и для Вашего будущего будет означать тот факт, что чувства к мужу прошли? Действительно ли Вы хотите к нему переехать? Не делаете ли Вы вид, что договорились сама с собой и делаете то, что, правда, хотите?
В ситуации, которой Вы поделились, очень важно вести крайне честный диалог с самой собой. Отвечать самой себе на прямо поставленные вопросы так, как будто ребёнок, доверие которого ещё нужно вызвать.
"Если бы тебе за это ничего не было и если бы ты могла выбрать то, что ты действительно хочешь или не делать то, что ты, на самом деле, не хочешь, то чтт бы ты выбрала?"
К какой сфере Вашей жизни или к какой составляющей отношений с мужем это, похоже, относится?
Где Вы изображаете, что всё хорошо, и уже сами как будто бы в это верите?
Что-то продуцирует напряжение, которое выходит с тревогой. Вы теряете от этого силы и порой приходите в депрессивное состояние?
Вы даже игнорируете потребность сейчас Вашего организма в поддержке. Говорите, что не хотите поддерживать себя препаратами.
Хотя это то, что Вам сейчас скорее всего показано и я бы рекомердовала Вам не только прийти в психотерапию к психологу, но и обратиться за диагностикой, назначением и его разъяснением к врачу-психотерапевту.
Иначе какую альтернативу Вы себе предлагаете? Или это неважно, а сейчас психолог просто скажет воллебные слова и всё пройдёт? К сожалению, так не бывает.
В противном случае Ваше состояние будет иметь тенденцию к ухудшению. Позаботьтесь о себе.
И если готовы глубже разбирать свой запрос, то записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно по тел./WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545