Не могу завязать отношения - консультация психолога

Здраствуйте подскажите пожалуйста мне 24 года,а меня не тянет заводить отношения парнем и создавать семью. Я пыталась встречаться с парнем,но мне противно с ним целоваться и нахожусь в напряжении когда они меня обнимают. Я не могу представить как буду жить с парнем создавать семью и рожать детей. Много кто зовет замуж, мне не хочется. Подскажите что мне делась и что во мне не так.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вам предстоит разобраться в том, что с Вами происходит - почему Вы испытываете отторжение к мужчинам, причины могут быть разные: сложные отношения между родителями (с мамой или с папой или между ними), убеждения или установки, которые были внутри семьи, они могли исходить и невербально, но ребёнок все это "впитывает" в себя; потребности ребёнка, которые были отвергнуты или обесценены родителями; утрата доверия к родителям, утрата чувства безопасности и защищенности; ограничивающие установки на отношения и на брак, на семью; внутренние комплексы и страхи. Сформировалось такое отношение не просто так, под влиянием чего-то и чтобы понять как корректировать, необходимо все разобрать! Кристина, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кристина, здравствуйте.
Необходимо разбираться в причинах, которые лично у Вас противоречат желанию отношений и созданию семьи.
Во-первых, иногда это какие-то негативные установки о том, как в худшую сторону меняется жизнь, когда человек в паре и в браке. Возможно даже, что есть убеждённость, что это чем-то опасно. Не физически, так для личности. Может, чей-то пример, например, родительский или даже повторяющийся негативрый сценарий нескольких поколений сформировал у вас четкий образ того, что такое быть в отношениях, и Вам он не нравится, а что может быть по-другому Вы неочень верите. Может, приняли на веру чей-то личный болезненный опыт, когда кто-то авторитетный и близкий для Вас рассказывал, как это плохо.
Во-вторых, я бы ещё проверила гипотезу о том, как у Вас обстоят дела с отношениями со своим телом? Чувствуется именно телесная реакция отторжения. Здесь можно поработать над поиском в прошлом опыта пережитого какого-либо насилия.
Что с Вашей эмоциональной и чувственной частью вне контекста отношений с другими? Вы способны получать телесное удовольствие? Вы умеете себя радовать? Как Вы заботитесь о себе по жизни? Вам нравится Ваше тело, Вам в нём комфортно? Что с Вашей сексуальностью?
Данный формат не предполагает качественной проработки вопросов.
Продолжить работу со мной над Вашим запросом можно, записавшись на очную или онлайн-консультацию по телефону: 8 (968) 922 65 45
С уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545