Отвращение ко всем сверстниками и учителям, потеря смысла жизни. - консультация психолога

Здравствуйте, я всё свою жизнь отрицал существование депрессии и тому подобных расстройств. Но, спустя год решился сюда написать, так как просто устал. У меня произошла достаточно серьёзная травма, которая скорее всего на меня так и повлияла. 28 декабря 23 года я разорвал переднюю, крестообразную связку. После этой травмы моё поведение максимально сильно, но постепенно изменялось. Раньше меня все мои знакомые другим людям описывали как бесстрашный, спонтанный, бешеный, ну и так далее. Честно, когда я попал в больницу я очень сильно испугался, потому-что совершенно ничего не понимал. И самое интересное, что после получения травмы я целых 9-10 месяцев считал, что я получил травму совершенно с другого акробатического элемента, но потом знакомый мне сказал, что с другого и я действительно вспомнил. В августе я чё то совсем поплыл. Мне стали противны все мои сверстники и сверстницы, я забросил больше половины своих "друзей" и "подруг". И оставил только двух. Недавно меня прямо на уроке чуть не вырвало от моих одноклассников и одноклассниц. Больше всего мне страшно разговаривать о своих проблемах со своими родителями, мне просто будет очень неловко. Конечно, я им рассказывал, что считаю своих сверстников не самыми умными людьми. Мама сказала (конкретно про девочек), что это во мне проблемы и что все девочки не могут быть плохими. Бабушка сказала, что я слишком требовательный, а отец не помню. Для меня мои одноклассники слишком ипульсивны, не сдержанны к эмоциям, иногда не соблюдают субординацию между учеником и учителем, и это ещё самый адекватный восьмой класс в нашей школе. В декабре я вообще не знаю, что со мной случилось. Я остался один в частном, большом доме вечером. Когда я вышел из комнаты в главный коредор, мне стало очень страшно от ощущения, что за мной наблюдают с каждого угла.
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Алексей
Ваши изменения в поведении и восприятии окружающих людей могут быть связаны с тем, что Вы пережили. Разрыв связки может иметь глубокие психологические последствия. Травмы могут вызывать страх, тревогу и даже депрессию. Вы упомянули, что отдалились от большинства своих друзей. Это может быть защитной реакцией на стресс. Когда мы чувствуем себя уязвимыми, иногда мы инстинктивно отстраняемся от окружающих, чтобы защитить себя. Однако это может привести к чувству одиночества и изоляции. Ваши переживания, когда Вы остались одни в доме, могут быть связаны с повышенной тревожностью. Ощущение, что за Вами наблюдают, может быть следствием стресса и чувства уязвимости. Это может быть также связано с Вашей травмой и теми эмоциями, которые она вызвала. Понимаю, что говорить о своих чувствах с родителями может быть сложно и неловко. Однако открытое общение может помочь Вам получить поддержку, которую Вы ищете. Возможно, стоит попробовать начать с небольших шагов, рассказывая о своих чувствах и переживаниях. Важно помнить, что Вы не одиноки в своих переживаниях, и есть люди, готовые помочь вам.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Алексей
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Ну, я старался. Я знаю, что обо всём я рассказывал трём лучшим друзьям, и ещё 1 человеку. Сколько бы они не пытались мне помочь, каждый вечер всё это снова возвращается. Эти 3 друга, это действительно настоящие друзья, которым я доверяю, с каждым из них я дружу не менее 5 лет и ссорился в сумме раза 4. Ещё 1 раз я рассказывал об этом своей знакомой. Ещё я думаю важно упомянуть, что сильные срывы всегда происходят глубоким вечером, ночью. Я думаю, что страх делится всем этим с близкими людьми, основывается на том, что возможно они пречислят меня к подросткам, которые намеренно ведут себя как с целью привлечения внимания. Я пытался выйти из этого состояния путём изменения жанра музыки, увлечения, круга общения. Но особых улучшений это не дало. Более того чем чаще я нахожусь в этом состоянии, тем сильнее оно становиться. Вся эта брехня тянется за мной с августа, если бы меня это так не достало, я вас сейчас бы не беспокоил.
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Алексей
Обсуждение своих переживаний с друзьями — это хороший шаг, но иногда может потребоваться дополнительная поддержка. Попробуйте отследить что именно вызывает эти срывы ночью, какие мысли возникают перед этим. Если Вы чувствуете, что Ваши эмоции становятся слишком тяжёлыми для вас, возможно, стоит рассмотреть возможность обращения к специалисту.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Набокова Алла
Психолог
г. Севастополь
Гипнотерапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте! Вы переживаете посттравматический синдром , и то что с Вами происходит его признаки. ПТСР может длится от года примерно до 3 лет. Принимайте и просите поддержку у родных , можете побыть наедине с собой сколько потребуется , все наладится обязательно, люди живут и попадают в ситуации, которые психика не может принять сразу. Психотерапия может ускорить процесс восстановления и не дать усугубить ситуацию. Ненависть к людям и страхи что за вами наблюдают от непринятия себя в сложившейся ситуации, и первый шаг к облегчению , осознать действительность - это ваша точка отсчета на сегодняшний день к вашим целям и желаниям . Злиться нормально. Переживать все чувства нормально. Когда человек переживает Свои чувства, он может идти дальше. Если чувства прятать будто ничего не произошло , то они перерастают в психосоматику и не дают нормально жить
С уважением, Ваш психолог, Набокова Алла Владиславовна тел +79787306120