Проблемы с мочеиспусканием на людях, невозможность сходить в писсуар - консультация психолога

Мне 26 и в последнее время стало максимально трудно жить с подобной проблемой, как дома, так на работе и на досуге. Проблема в том, что у меня парурез, синдром стеснительного мочевого пузыря. Хочу понять, как подобную проблемы решить и при помощи каких специалистов и реально ли такое вообще, лазил по интернету и не нашёл людей, которые избавились от данной проблемы, будто она не излечимая. Но, у меня не все запущено раньше было, когда выпью мог мочится в кабинках и иногда в писсуарах, если рядом никого не было, на улице, но, главное условие чтобы рядом никого не было из-за последних стрессов это уже усугубилось и иногда доходит до абсурда что не могу дома сходить и вечный дискомфорт.
в целом в поиске надежного специалиста и помощи, если данная девиация лечится
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуете Леша! Вы верно заметили, что лечение такого синдрома вызывает определённые трудности. Это связано с тем, что причиной такого недуга является не физиологические проблемы, а психоэмоциональные. С таким состоянием рекомендуется психотерапевтическое воздействие, длительная работа с психологом, или психотерапевтом, в когнтивно- поведенческой терапии.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Леша
Здравствуйте, Леша. Вы сами заметили взаимосвязь физического проявления психического конфликта, комплекса - боязни.
Цитата: главное условие чтобы рядом никого не было
Своим симптомом Вы решаете конфликт в психике. Этот конфликт и механизм, который запускает симптом, Вы не осознаете, не контролируете, возможно, даже наоборот, чем больше пытаетесь контролировать, тем сильнее проявляется этот недуг. Возможно Ваша проблема связана с подавлением собственной агрессии на кого-то или что-то, возможно, с изменением социального статуса. В любом случае надо обращаться к специалисту. Могу предложить и свои услуги.
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Леша
Леша, здравствуйте! Вы молодец, что решили обратиться за помощью. Давайте попробуем разобраться.
Цитата: Мне 26 и в последнее время стало максимально трудно жить с подобной проблемой, как дома, так на работе и на досуге.
Почему именно в последнее время? Что послужило триггером? Не было ли какого либо события, которое могло повлиять?
Цитата: Но, у меня не все запущено раньше было, когда выпью мог мочится в кабинках и иногда в писсуарах, если рядом никого не было, на улице, но, главное условие чтобы рядом никого не было
Это говорит о том, что в целом этот синдром не находится в запущенной стадии у Вас, а усиливается в зависимости от того, что Вы пишете дальше:
Цитата: из-за последних стрессов это уже усугубилось и иногда доходит до абсурда что не могу дома сходить и вечный дискомфорт.
И вот здесь нужно проанализировать эти последние стрессы со специалистом и выяснить, их природу и найти повторяющиеся цепочки в Вашей жизни. Здесь в целом очень хорошо бы поработать с психологом в методе символдрамы, она помогает убрать многие проблемные моменты без погружения в травматику.
Искренне желаю Вам, чтобы все получилось.
Удачи! У Вас все обязательно получится! С Уважением, Дмитрий
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Леша
Здравствуйте, Леша. Как давно это началось? Были ли или есть у Вас проблемы с мастурбацией? Все психосоматические болезни лечатся, если понять и убрать причину, вызвавшую их, а не лечением следствия.
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.
Леша
Пользователь
Ответ для: Еныгин Дмитрий
в последнее время, потому что были проблемы с алкоголем и вышло так, что я в неадекватном состоянии а скорей всего в лунатизме ходил мояеичпускаться при всех))
Проблема была всегда, но, она мне не сильно мешала жизни поскольку я закрывал на неё глаза, а сейчас например в офисе проблемно с кабинками, не всегда есть доступ к ним, а в писсуар как вы поняли я не могу ходить. В целом задумался что эту девиацию нужно лечить, поскольку она мешает жить
Леша
Пользователь
Ответ для: Александр Бескоровайный
Добрый вечер! Та походу с раней школы, точно не могу сказать, ну начал придавать этому значение в лет 15. Ну пик достиг уже в юности, когда нужно было сдавать анализы, идти в армию и т.п. иногда могу ходить в писсуары, ну прям редкость, а в последнее время и в закрытые туалеты проблемно, без понятия что с этим делать. Проблема в том, что это задевает мое эго, что и подстегивает ещё больше эту тему
Касательно мастурбации не понял, раньше часто мастурбировал, сейчас меньше. Вроде не было каких-то явных проблем, не считая зависимости от нее в юные года
В целом если посмотреть, то факторов куча и я не знаю какой был критический и если все рассматривать, то все равно не помогает. Был болезненный опыт в детстве, когда уж больно меня пресовали по гигиене дома, а именно чтобы не промахивался, возможно из-за комплекса по поводу члена в школе, возможно из-за того, что я был зажатым до лет 17 и социофобом и т.д.
Леша
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Добрый! Ранее сталкивались с данной проблемой в своей практике? Смотрю именно на более стандартные терапии по типу кпт
Леша
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
добрый! Ранее сталкивались с подобными вещами в своей практике? Не совсем понимаю, что такое руная терапия и как она может помочь в данной ситуации.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Алексей!
Хотел задать вам вопрос. Вы обследовались у уролога? Есть ли у вас заключение, что физически вы здоровы?
Ваша проблема решаема, поработать можно с методом десенсибилизаций
Его можно разделить на 3 этапа
1 определяем ситуации которые вызывают проблемы. (Вы говорите что не можете помочиться в общественном месте)
2 обучаем вас методу который поможет справиться с напряжением и тревогой.
3 постепенно добавляем ситуации которые вызывают затруднения, которые мы определили ранее.
Например сначала можно мыслено представлять, как вы мочитесь в общественном месте, написать рассказа в импровизированной форме. Дальше реально посещать общественные места, увеличивая постепенно частоту.
Параллельно прорабатывать, причины возникновения этого недуга у вас. Параллельно снижать уровень тревожности.
У вас все получиться!
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Леша
Цитата: Касательно мастурбации не понял, раньше часто мастурбировал, сейчас меньше.
Возможно это и есть основная причина. С этим и надо работать. Выбирайте специалиста и всё решится так, как Вам хочется. Успехов!
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Леша
Леша, я сама не знаю, что такое руная терапия. Вы ее нашли в моем сообщении или анкете?
Цитата: Ранее сталкивались с подобными вещами в своей практике?
Да, я сталкивалась с подобного рода расстройствами и успешно работаю.
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Это психосоматическая проблема. Она очень легко и быстро лечится гипнозом. Но как вариант, Вы можете пойти к психотерапевту, он Вам выпишет антидепресанты, и вполне возможно (с вероятностью гдето 20-30 процентов) данная проблема уйдет сама собой, после того, как Вы пропьете курс антидепресантов. Но чаще всего проблема возвращается после отмены антидепресантов. Либо Вы можете сходить к психологу, и через полгода-год, психолог сможет найти причину проблемы и убрать ее.
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Леша
Добрый день! Ну тогда налицо связь этой ситуации+если эта проблема была всегда, то значит некая ситуация ее спровоцировала, я бы порекомендовал Вам символдраму или гипнотерапию, потому что здесь нужно работать с глубинными процессами в подсознании.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Леша
Здравствуйте! Скорее всего, кроме этогй проблемы , есть еще и другие, а это только то что на поверхности. Стеснительность при походе в туалет произошла в результате какого-то триггера, возможно в школе кто-то сказал что-то резкое или напугал, при походе в туалет, также повторения родителей , о том что надо быть аккуратным, это могло сформировать ощущение, что за Вами кто-то постоянно наблюдает при походе в туалет, это все в совокупности, могло привести к таким последствиям
Выбирайте специалиста, который работает с психосоматикой и который вызывает доверие и расположение. А метод не имеет значение, любой метод в руках профессионала дает результат, работает не метод, а психолог, который его использует. Удачи и будьте здоровы