Отношения с молодым человеком - консультация психолога

Здравствуйте, часто ругаемся с молодым человеком, в планах построит будущую семью. В последней ссоре, он сказал что я его довела своей тупостью. Сказал что я не уважаю его как мужчину. Эти слова заставили меня задуматься. Что значит уважать его как мужчину? Эти слова я уже слышу не в первой. В прошлых отношениях мне говорили тоже самое. Я стараюсь слушаться его. Ни с кем не сравниваю. Принимаю такой какой он есть. Люблю его. И в голове не укладывается что значит что я его не уважаю. По его словам говорит что не слушаюсь, не понимаю.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Айя! Что значит для вас "слушаться"? Если вы беспрекословно подчиняетесь, то по какому поводу он злится на вас или вы ссоритесь? Какие у вас устои в паре? Вы придерживаетесь каких-то религиозных взглядов, например? Отсюда и будет складываться мой ответ вам.
Откровенное оскорбление и унижение партнера - это неприемлемое поведение в отношениях. В какие моменты он подобным образом называет вас и говорит о неуважении? Информации мало, поэтому отвечу, как понимаю на данный момент. если речь идет о строгих национальных устоях, то здесь трудно что-то комментировать. Во многих традициях мужчины следуют принципу "жена - очаг", а значит ни с подругами, ни в кафе, ни дополнительного заработка... Это невозможно интерпретировать с точки зрения психологии, поскольку в психологии важна личность с ее опытом, ценностями. Если личность подавляется, это приводит к разрушению самооценки и стрессу и самого человека, и отношений. Если у вас вполне современные отношения, без коллективного следования "так было во все времена", то стоит подумать, почему вы снова выбрали мужчину, который вам предъявляет претензии, практически не заботится о ваших чувствах и обвиняет вас, какой момент в выборе партнера вас подводит? С этим разобраться можно самостоятельно, а лучше к психологу.
На вопрос
Цитата: Что значит уважать его как мужчину?
Может ответить только ваш партнер, никто из специалистов не просканирует его голову. Что делать прямо сейчас? Попробуйте поставить вопрос ребром: "Что конкретно его раздражает? По какой причине он позволяет себе ставить вас ниже, чем он сам? Как долго, при том, что у вас долгосрочные планы, вы будете переживать подобные эмоции и оставаться спокойной? Чувствуете ли вы себя достаточно любимой и защищенной с этим человеком? Готовы ли вы к тому, что рано или поздно, ваши дети будут слышать подобные высказывания о вас?" Вопросы не сложные, однако, ответить на них честно, пренебрегая страхами одиночества, страхом потерять любимого, тревогой за будущее... вот это, как раз, самое трудное.
Поговорите с внутренней собой, эти отношения вам в радость? И если положительные моменты перевешивают негативные, то поговорите с парнем. Пусть четко и просто объяснит, где вы, по его мнению, не правы, и найдите компромисс. Если и после всего этого не удастся, сходите на пару сеансов семейной терапии. так бывает, что образуя пару, люди по инерции еще остаются требовательными детьми своих родителей, тогда как сами уже должны брать на себя роль взрослых и договариваться на берегу.
Удачи вам, все наладится, просто помните, что вы очень разные, а теперь вместе - обсуждение всего, что разнится, не совпадает и беспокоит - самый верный путь к прочным отношениям. И никто, никогда не имеет права уничижать достоинство другого ни при каких обстоятельствах.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Айя
Здравствуйте, Айя!
Претензия "не слушаешься", "не относишься как к мужчине" - подразумевает под собой критику ваших конкретных действий? Что именно означают эти фразы?
Если под ними нет ничего конструктивного, то и под его намерением строить с вами семью тоже может ничего не быть. Здорово, что вы обратились за психологической поддержкой до того, как сделали следующий шаг в отношениях. Будет хорошо разобраться с возникшими проблемами "на берегу".
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Айя
Аия здравствуй, меня зацепил такой момент: после прожитого конфликта, первый вопрос был о партнере. Не о себе. Не было праведного негодования, ведь он в своих словах унизил твое человеческое достоинство. Как будто имеется низкая сомоценность и страх потерять отношения. Данного молодого человека. Удается ли осознать этот страх? Так же данный страх может быть основой желания служить мужчине. Оговорка "слушаться" не является оговоркой, это уже состояние тела и души. Не смотря на внутреннее желание угодить, никто не имеет право унижать личность. Согласно многочисленным законам и исследованиям, мы все заслуживаем уважения к себе.
Цитата: По его словам говорит что не слушаюсь, не понимаю.
Может ли он сам конкретнее разложить данную фразу. Как и здесь возникают вопросы к самим словам "слушаюсь". Есть большая разница между словами "слышать" и "слушаться". В первом слове есть намерение находится в контакте на уровне осознанной личности , быть в диалоге, с желанием. Второе слово: с диктаторской замашкой, имеющие оттенок насилия и давления.
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)