У сына неоправданный гнев - консультация психолога

Здравствуйте, моему сыну 17 лет. Полтора месяца назад я с ним поговорила и мы вмести решили что надо обратиться к психиатру. Оказалось что у него сильная депрессия. Он ещё и похудел очень сильно.
Недавно мы с мужем заметили что он стал каким-то злым. У него есть подруга которой он души изливает. И как выяснилось он сам не знает что делать с этим гневом. Он его просто не контролирует. От него уже друзья стали отворачиваться из этого. Постоянно на всех кричит. Срывается на меня, на папу, на брата.
Я просто очень за него переживаю. Он со мной совсем не делиться. Даже уколы которые ему выписали не всегда разрешает мне колоть. Пришлось нанимать медсестру
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Светлана, вы указываете на два признака проблемы сына- депрессия и неоправданный гнев. Начали лечение. Но у депрессии есть свои причины. Что сказал психиатр? А не мотивированный гнев признак внутреннего психического напряжения, у которого тоже свои основания. 17 лет это возраст поиска себя, определения собственного места в жизни, самоутверждения и пр., что связано с процессами формирования личностного статуса. Поэтому у гнева вашего сына могут быть как психологические, так и возможно соматические (проблемы Здоровья) основания. Например гиперфункция щитовидной железы или переизбыток холестерина в организме. Отсюда выбор методик работы по оздоровлению и разные специалисты. Конечно мальчик нуждается в квалифицированном участии и понимании со стороны семьи.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вам стоит обратиться вместе с сыном к врачу-психиатру, депрессия - это довольно серьезное состояние, вместе со гневом может выступать в картине разных состояний и расстройств. Вы видите, что сыну плохо, он меняется, есть гнев и злость, депрессия - Вам нужно понять, что с ним происходит и сначала обратиться к специалистам: 1. эндокринолог. Нарушения в эмоциональной сфере могут быть связаны с нарушением гормонального фона, 2. невролог. 3. врач-психиатр - только он может оценить есть депрессия или нет. Также нарушения в эмоциональной сфере могут быть связаны и с другими процессами! К тому же в этом возрасте может быть первый манифест психического расстройства. Сейчас Вам важно не упустить время, а обратиться к врачам!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!