Отношения - консультация психолога

1. Здравствуйте, моему молодому человеку не нравится когда я делаю что-то не правильно, он начинает злится, а я очень сильно из за этого расстраиваюсь, когда я хочу помочь ему, хочу чтобы он рассказывал мне о своих чувствах, он наоборот начинает ещё больше злиться, не понимаю что мне делать, чтобы не затрачивать настолько сильно свои эмоциональные ресурсы
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Что именно не нравится Вашему молодому человеку? Что Вы делаете "не правильно"? Это не правильно для него? Это может говорить о том, что он не может принимать, что ему нужно контролировать Вас, Ваши действия, НО, от этого контроля внутреннее чувство спокойствия всё равно не приходит. Вы начинаете брать на себя роль "Спасительницы", пытаетесь ему помочь разобраться в его чувствах - НО - ему это нужно? Нет, он не ждет этого о Вас, он не хочет разбираться в своих чувствах, т.е. Вы пытаетесь быть для него "психологом", помочь тогда, когда он об этом не просит. И это и вызывает его реакция отвержения, помочь можно только тогда, когда об этом просят. Вы хотите, чтобы ему стало легче, НО - его чувства - это не Ваша ответственность, только он сам может помочь себе! А Вы можете обратить внимание на свои чувства - что расстраивает Вас? Что делаете в этой ситуации Вы? Что Вы можете сделать, чтобы помочь себе? Ведь Вы можете управлять не его чувствами, а своими! Вам нужно направить свои силы не на него, а на саму себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! А когда Вам и молодому человеку хорошо, что вы делаете? Бывают ли такие периоды, когда и вас и его все устраивало и было приятно вместе? Вспомните такие периоды и вспомните, как он и вы себя вели И можете обсудить это с молодым человеком, на примере показать, как вам лучше взаимодействовать.
А что касается того, что вы что-то делаете не так и расстраиваетесь, то это естественно, расстраиваться из-за ошибок. если вы это ошибкой считаете. Или же это только его мнение, что вы не так что-то делаете? Если это только он так считает, тогда не позволяйте оказывать на себя давление, и молодому человеку так и скажите, что его критика на вас плохо влияет, пусть прекращает.
С уважением, Елена