У меня ничего не болит, но я боюсь, что что-то заболит и не могу перестать думать об этом - консультация психолога

Здравствуйте! Примерно несколько месяцев назад у меня повысился уровень тревожности. Я начала нервничать без причины, причём очень сильно, доходит и до слёз и до панических атак, но объективных причин для стресса нет. И недавно у меня какой-то бзик случился: на одной неделе я думала, что у меня вши (их не было, но я как поехавшая сидела часами и пыталась их вычесать), на другой я думала, что у меня глисты в носу (да, сейчас я понимаю как обсурдно это звучит, но тогда мне было вообще не смешно) и подобные всплески продолжаются периодически и сейчас. Я не могу успокоиться, потому что всё думаю, как сердце работает не переставая, я очень боюсь, что у меня может что-то заболеть или в целом может что-то плохое случиться. Мне страшно без особых причин и я устала от этого. Помогите пожалуйста
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Маша
Здравствуйте, Маша! Для начала, с данной проблемой, которую Вы обозначили:
Цитата: несколько месяцев назад у меня повысился уровень тревожности. Я начала нервничать без причины, причём очень сильно, доходит и до слёз и до панических атак
Цитата: на одной неделе я думала, что у меня вши
Цитата: на другой я думала, что у меня глисты в носу
Цитата: подобные всплески продолжаются периодически и сейчас
Цитата: не могу успокоиться, потому что всё думаю, как сердце работает не переставая
рекомендую Вам обратиться к специалисту с медицинским образованием (психотерапевту/психиатру), для того чтобы врач смог сделать диагностику Вашего состояния, оценил состояние здоровья и определил, что с Вами происходит, также при необходимости врач может назначить медикаментозную терапию и курс психотерапии. Курс психотерапии можно пройти под руководством психотерапевта или психолога, но для этого изначально рекомендую Вам получить консультацию врача.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Маша, добрый день! Согласна с коллегой. Стоит начать с медицины, с целью исключить сей фактор.
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Ештокина Евгения
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Маша
Здравствуйте Маша! Не переживайте, ничего такого с вами не происходит, так проявляется тревожность. И прежде чем начать психотерапию, необходимо попить таблетки. Может даже противотревожные снимут симптом частично. Но скорее всего вам необходимы антидепрессанты. Доверьтесь специалисту, обратитесь сразу к психиатру. Когда станет полегче, рекомендую вам пройти курс психотерапии в методе КПТ. Этот метод хорошо помогает при навязчивости, тревоге и ПА.
Психолог Евгения Ештокина. Для записи на консультацию вы можете написать мне в вотсап или телеграмм +79787943713