Здравствуйте! Вопрос о коммуникации - консультация психолога

Как получить ответ от незнакомых людей в пространстве соцсетей, если не отвечают? Хочется получить ответы, если это нужно и как сделать так, чтобы отвечали все незнакомые люди? Сколько раз можно обратиться к незнакомым людям, если не получил ответ? Снова если обратиться. После какого раза/попытки стоит прекратить обращаться? Если ответ так и не поступил. Когда остановиться и прекратить попытки? Как понять, что ответа не будет или незнакомый человек не хочет отвечать, на каком моменте? Можно ли писать после блокировки/блокировок? Это незнакомый люди в соцсети, я просто хотел бы узнать их опыт в том деле/деятельностей, которые меня интересуют, которые этим занимаются для взвешенного принятия решения и т.д.
Сергеев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артём
Артем, добрый день!
к сожалению, тут нет какого-то универсального правила или подхода, который бы гарантировал результат. Отвечать на вопрос в соц.сети или нет - это дело добровольное. Кто-то охотно делится опытом и помогает с ответами, кто-то оставляет такие вопросы без ответа. И это не потому, что кто-то "хороший", а кто-то нет - просто сейчас много информации из разных источников, и многие люди не успевают ее обрабатывать и устают.
Что можно сделать - вежливо описать суть вашего вопроса и почему этот вопрос важен для вас. Если вы можете в качестве благодарности что-то предложить собеседнику, если он вам поможет - тоже укажите. Дальше уже выбор собеседника - отвечать или нет. Что точно не стоит делать - это излишне навязываться. Т.е. вы можете вежливо напомнить о своем вопросе один раз, но если вам на него по-прежнему не отвечают, значит, собеседник не готов/не хочет. И лишнее давление точно не принесет пользы.
Если это некий общий чат, а не личные сообщения, то тут логика примерно такая же - если вы вежливо сформулировали вопрос, но нет ответа, то есть смысл через день-два коротко напомнить про него и про то, что вы хотели бы получить ответ и он важен для вас. При этом важно избегать давления и прессинга - люди могут воспринимать это негативно. И однозначно не следует писать после блокировок - это будет уже явное нарушение личного пространства собеседника, и ничего хорошего в ответ уже не получить.
Если после напоминаний никто не ответил - ок. так бывает. это неприятно. Но вместо давления на этого человека/группу, попробуйте задать вопрос в другом месте. Может быть, другие ответят на него более охотно.
По вопросам консультации пишите в Telegram: Sergeev_R
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем! Стоит прокачать навыки коммуникации и изучить профиль оппонента. Вопросы необходимо составлять так, чтобы показать заинтересованность тем человеком, кого Вы спрашиваете, нежели соблюдать собственные интересы. Люди больше откликаются, когда задействованна их "боль". И "хэйт" в соцсетях никто не отменял)
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем. Если хотите получить ответ в интернет общении, то соблюдайте следующие правила: Будьте вежливы. Формулируйте вопрос/просьбу максимально компактно и корректно. Не ставьте своего адресата в неудобное положение своей просьбой, и, не заставляйте бросить все, чтобы побыстрее ответить вам. Заранее благодарите за ответ. Если человек не отвечает вам несколько дней — подождите ещё. Если прошла неделя или больше то проверьте свою папку спама, проверьте правильность написания адреса, и, повторите свой вопрос/просьбу ещё раз, предварительно извинившись за настойчивость.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Артём
Пользователь
Ответ для: Сергеев Роман
Здравствуйте! Спасибо вам большое. Хотел спросить. А если у многих получается, то и у меня получится также? А если у многих не получилось, то и у меня не выйдет? Если у него одного получилось, то и у меня получится? Если если у него вышло, то и у меня выйдет? Извините за такое вопросы. Но так это вообще в жизни?
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Цитата: Как получить ответ от незнакомых людей в пространстве соцсетей, если не отвечают? Хочется получить ответы, если это нужно и как сделать так, чтобы отвечали все незнакомые люди? Сколько раз можно обратиться к незнакомым людям, если не получил ответ? Снова если обратиться. После какого раза/попытки стоит прекратить обращаться? Если ответ так и не поступил. Когда остановиться и прекратить попытки? Как понять, что ответа не будет или незнакомый человек не хочет отвечать, на каком моменте? Можно ли писать после блокировки/блокировок? Это незнакомый люди в соцсети, я просто хотел бы узнать их опыт в том деле/деятельностей, которые меня интересуют, которые этим занимаются для взвешенного принятия решения и т.д.
Спасибо за вопросы Артем, отмечу вашу любознательность, чувство такта и большое стремление к познанию межличностной коммуникации. Кстати, желательно максимально бесконфликтной. На данный момент в запросе имеется желание удовлетворить 3 важные потребности: потребность в принадлежности и любви. Она выражается в желании присоединитъся к какой либо группе. В которой будет удовлетворяться последующие потребности: в уважении и почитании и познавательные.
Глубоко о межличностной коммуникации можно почитать в книгах:• Деловые коммуникации. Теория и практика В. А. Спивак. ; Боголюбова Н. М., Межкультурная коммуникация; Войтик, Н. В. Речевая коммуникация : учебник для вузов
Отвечая на другие вопросы
Цитата: Как получить ответ от незнакомых людей в пространстве соцсетей, если не отвечают?
молчание в ответ на запрос, это знак того,что другой человек не хочет входить в контакт. Дополнительное давление будет создавать агрессию. Которая перейдет на Вас. Готовы ли вы к такому столкновению? Или лучше пробовать общаться с теми, кто идет на встречу доброжелательно протянутой руке?
Цитата: Хочется получить ответы, если это нужно и как сделать так, чтобы отвечали все незнакомые люди?
Такое возможно (наверное), если данные люди находятся в вашей безусловной власти и гипнозом. Говоря о власти, задавались ли вопросом- почему возникает желание,чтобы другие люди делали ВСЕ что хотите?
Цитата: Сколько раз можно обратиться к незнакомым людям, если не получил ответ?
максимально два раза, по правилам этикета. Третий раз будет считаться уже навязыванием своей персоны.
Цитата: Снова если обратиться. После какого раза/попытки стоит прекратить обращаться?
исходя из предыдущего ответа, после второго раза стоит остановиться. Подумать.
Цитата: Как понять, что ответа не будет или незнакомый человек не хочет отвечать, на каком моменте?
Понять, что ответа не будет, если другой человек даже на второе сообщение не ответил. Первое сообщение осталось проигнорированным.
Цитата: Можно ли писать после блокировки/блокировок?
Нужно исходить из ситуации. Если вы были с кем то в отношениях, затем наступил период недопонимания. Здесь возможны дальнейшие переписки для прояснения ситуации. Если же произошла блокировка от плохо знакомого человека- то это является сигналом к нежеланию общаться.
Скажите, давно ли стали задаваться таким количеством вопросов связанных с коммуникацией?
Ваш помощник Лидия Березина Жмите "Общаться в чате" на данном сайте и продолжим общение
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Убедитесь, что ваше сообщение ясно и понятно. Укажите, почему вы обращаетесь именно к этому человеку и что именно хотите узнать. Используйте вежливое общение. Начинайте с приветствия и выражайте благодарность за то, что человек уделяет время вашему сообщению. Если вы не получили ответ, не стоит сразу же писать повторное сообщение. Дайте человеку время. Прежде чем повторно обратиться, подождите несколько дней. Если вы не получили ответа после двух-трех попыток, возможно, стоит прекратить обращения. Если человек не отвечает, это может означать, что он не заинтересован или не может помочь. Если человек игнорирует ваши сообщения или отвечает уклончиво, это может быть знаком, что он не хочет продолжать общение. В таком случае лучше не настаивать. Если человек заблокировал вас, это явный сигнал о том, что он не хочет общаться. В таких случаях лучше уважать его решение и не пытаться связаться снова. Отсутствие ответа не всегда связано с вами. Люди могут быть заняты, не видеть сообщения или просто не иметь возможности ответить.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Сергеев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артём
Добрый день, Артем! К сожалению, тут все оч. по-разному и зависит от контекста и конкретной ситуации. То, что получилось у одного, еще не значит, что получится у другого, даже если он будет делать тоже самое, т.к. у этих двух людей могут быть разные "стартовые условия" - образование, навыки, круг общения, финансовые возможности, связи и т.п. Но ровно и наоборот - опираясь на чужой опыт, можно найти свою стратегию и прийти к успеху. Плюс вы правы - если у получилось у одного или нескольких человек, то это доказывает, что поставленную задачу можно решить. Просто возможно, у вас будет несколько другой путь.
Поэтому в первую очередь важно определить для себя цель, понять, какие навыки и ресурсы вам необходимы для ее достижения, что у вас уже есть сейчас, а что надо развить/получить. Понимание чужого опыта может помочь вам сориентироваться в ситуации и выбрать ту стратегию, которая наиболее подходит именно вам (с учетом ваших сильных сторон).
В поиске ответов на такие вопросы помогает коучинг или работа с психологом-консультантом. Но вы можете попробовать и самостоятельно сориентироваться, ответим для себя на следующие вопросы:
1. Что я хочу получить, и почему это важно для меня? Каким образом это повлияет на мою жизнь?
2. Что у меня есть уже сейчас, чтоб прийти к цели (знания, ресурсы, круг общения и т.п.)? что я уже делаю для того, чтоб получить желаемое?
3. Что мне сейчас не хватает? где я могу получить эти навыки или необходимую информацию? Какие были бы мои первые шаги?
4. Что меня сейчас останавливает? как можно было бы устранить эти препятствия? Кто мог бы мне помочь в этом (найти не менее 3-5 опций)?
5. Если бы я уже достиг результата, то какой совет бы я себе дал? и какие первые шаги я бы посоветовал сделать?
Понятно, что эти вопросы не являются универсальным средством, но они могут помочь вам сориентироваться.
По вопросам консультации пишите в Telegram: Sergeev_R