Депрессивные мысли. Внутренние конфликты. - консультация психолога

Почему то, мне кажется, что за все свои недолгие годы в этом мире, я уже испытала в эмоциональном плане практически все. Это выматывает. Мне кажется, что больше не произойдет ничего хорошего в плане общения. Нет доверия к людям и преследует чувство необратимости разочарования. Я устала быть понимающей, я устала быть хорошей (по крайней мере только это я всегда и слышала от окружающих в начале общения), но была ли такой на самом деле?Я понимаю, что какой ты, такой и мир вокруг тебя. У всех свои проблемы и дело не в тебе. Поменяй отношение к окружающим и все изменится, но ничего не меняется. Так и хочется сдаться и сказать, а зачем это все вообще? Чтобы потом снова понять горечь потери и утраченного взаимопонимания. Может стоит наслаждаться процессом и ценить полученный опыт, но что мне нужно на самом деле? Еще навязывается мысль о цикличности поведения : сначала тебе все равно на все, потом очень грустно, потом воодушевление и это может проходить по разному и очень резко меняться, из за чего появляется даже недоверие к себе (на самом ли деле тебе весело?в самом ли деле ты так уверена?) В общем как то хреново.
Внутренние конфликты слишком конфликтуют… из за чего происходит потеря реальности что ли, не знаю. Потому что вроде и живу для себя, делаю что хочу, прислушиваюсь к своим эмоциям и желаниям, но эта грустная хрень иногда просто разъедает изнутри навязчивыми мыслями о том, что все то чего я добилась в плане принятия себя не настоящее, а просто неудачные попытки казаться кем то другим. И ещё эта радость- это самое тяжёлое, ты чувствуешь себя такой радостной и уверенной в своих силах, как никогда, энтузиазм и амбиции бьют ручьем в груди, но все равно что то внутри хоть и на секунду, но скажет :" это не по настоящему".
Все эти сожаления из прошлого, вроде бы и без них никуда, и с ними тошно. Если можно направьте советом, пожалуйста, я студент, нет пока денег на психологов.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! Проблема на самом деле не в том, что Вас никто не понимает и что все Вами пользуются. А в том, что Вы не можете помочь сами себе и позволяете пользоваться собой. Вы в отношениях с родными занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них? Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя. Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами. Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите! Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь. Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Даша
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ваш ответ. Ну и что с ним делать, с этим ребенком? Я итак понимаю, что внутри меня злоба и обида. У меня нет никакого примера нормальных отношений, я не знаю какими они должны быть. У меня чисто женская семья, состоящая из одних только жертв.
Боронина Ольга
Психолог
г. Чебоксары
Эмоционально-образная терапия
Добрый день Даша ваш раздрайв, возможно, из за того что вы не ощущаете целостность, вас как бы мотает, как качели, она может быть нарушена в случае когда ребенок жил в неполной семье и не видел поддержи одно из родителей, или же в тех случаях когда родители находились в конфликте между собой, это считывается ребенком и на подсознательном уровне закладывается, а в зрелом возрасте проявляются такие симптомы как у вас. Это все прорабатывается в психотерапии, одного осознания не достаточно.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Даша
Совет таков- я бы на вашем месте обратился к психотерапевту по месту жительства, и рассказал о своих проблемах. Послушать что скажет. Потом устроится на работу и накопить денег на психологов( с согласия психотерапевта), сами вы пробовали разобраться - очевидно не сработало, советы тоже вряд ли вам чем помогут.
Есть еще в интернете, если поискать психологи, начинающие работать по методу Макулова. Они консультируют за отзыв, можете к ним обратиться.