Жена хочет быть друзьями - консультация психолога

Жена хочет быть просто друзьями, а я этого не хочу. У нас уже неделю эта дружба продолжается, если сказать ей о наших отношениях, становится грубой, и говорит что уже все сказала и решила окончательно порвать все, но я ее не хочу терять . Она мне очень дорога и я люблю ее ещё больше, после разрыва отношений, на других смотреть не могу, она одна только и нужна мне, помогите мне что делать скажите?
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Михаил писал(а): Жена хочет быть просто друзьями, а я этого не хочу. У нас уже неделю эта дружба продолжается, если сказать ей о наших отношениях, становится грубой, и говорит что уже все сказала и решила окончательно порвать все, но я ее не хочу терять . Она мне очень дорога и я люблю ее ещё больше, после разрыва отношений, на других смотреть не могу, она одна только и нужна мне, помогите мне что делать скажите?
Добрый вечер, Михаил! Не понятно, причины, которые привели к этому и продолжаете ли Вы проживать совместно. Выход из кризиса отношений - семейная терапия.
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Михаил
Пользователь
Здравствуйте, мы не живём совместно, но она видит во мне только друга, я ей и любовные послания пишу и романтику как то пытаюсь построить, пытаюсь вызвать ревность, а ей пофиг, ноль эмоции, я ее люблю и хочу ее добиться но она делает вид что не замечает всего этого и очень холодна, помогите возродить страсть , как сделать так чтобы снова она меня любила?