Мое психологическое здоровье - консультация психолога

Здравствуйте! В общем, когда, я надеюсь, уеду от матери своей, сколько времени и сеансов у психолога или психотерапевта ( или всех вместе и не одного) мне понадобиться чтобы более - менее адаптироваться и примкнуть к социальной среде, вести нормальный образ жизни, и более - менее забыть из памяти, выкинуть все плохое,что со мной было,когда я жил с матерью ( а не комплексованный, страха матери и прочие психологически барьеры). Конечно, я имею ввиду, в моих реалиях нормальный образ жизни ( в частности, и социальной), в моих реалиях именно ( а они могут, и будут отличаться от обще привычных или это плохо, если отличается от общего привычных, как я сказал "в своих реалиях именно"?) В общем, сколько уйдет сеансов и времени (10 сеансов, 20 сеансов или всего пять), никто не скажет так? Даже я сам себе не скажу? А вот психологи сами или психотерапевты, они сами могут сказать, когда я к них обращаться или не сразу смогут? Благодарю!
Надеюсь, все же мне помогут, очно или нет, но помогут
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил.
Никто из психологов, психотерапевтов или врачей вам не смогут сказать, сколько сеансов Вам потребуется на проработку Ваших травм. Это зависит от типа нервной системы, от глубины травм и т.д. У каждого человека динамика разная.
Как я Вам уже порекомендовала в другом чате, в Вашей ситуации лучше совмещать медикаментозное лечение и психотерапию, тогда Ваше исцеление будет происходить значительно быстрее.
У меня была клиентка, с которой мы прорабатывали обиду на маму. Ей поставили диагноз обсессивно-компульсивное расстройство, и она параллельно проходила лечение у психиатра. Я думала, что нам придётся работать минимум полгода (другие психологи сказали бы, что 2 года), но нам хватило всего 2-х месяцев, чтобы проработать ее травму. На проработку своей обиды мне потребовалось 20 лет!
У всех все очень индивидуально, но по опыту могу сказать, что при помощи хороших специалистов исцеление происходит намного быстрее и менее болезненно.
Поэтому, Даниил, займитесь уже своим психологическим здоровьем, чтобы не отягощать свою жизнь различными диагнозами!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Даниил
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
Что касаемо моего диагноза - у меня по неврологии проблемы из за сложных родов мамы и кесарева
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил.
К сожалению, по этой причине постоянный сильный стресс мог спровацировать и другие проблемы. Наша психика - очень тонкая субстанция и легкоранимая.