мой муж жадина, что мне делать? - консультация психолога

здравствуйте, мне нужен ваш совет как быть с жадным мужем, порой доходит до того что ни уважения ни чувств не остаётся к мужу из за его жадности но к финансовым потребностям своем матери он оочень внимательно относится. Расскажу вам один из случаев  его мама попросила 7тысяч не знаю за что он сразу же дал а когда я у него попросила 600рублей на обувь он говорит ты чтооо у меня нету денег потерпи как нибудь. Работать мне он не даёт говорит что женщина должна сидеть дома и воспитывать детей, вот сижу и нуждаюсь в копейках, у своей мамы мне уже стыдно просить денег так как она и меня и моих детей одевает уже 6год, уйти не могу 2детей  не хочу что бы мои дети росли без отца. Дайте мне какой  нибудь совет что мне делать с таким мужчиной. О подарках я могу и не мечтать даже на день рождения он мне не делает подарки.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Наталья!
Видимо, придётся выходить на работу, если муж не может Вам дать столько, сколько Вы хотите (даже 600 р.), либо принимать то, что есть. Сколько лет детям? Вы готовы выйти на работу, даже, если муж будет против?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
старшему 6лет а младшему сыну 3 но года, на работу я не могу выйти да и не хочется так как мы живем у свекрови дома а она требует что бы и по дому я на все успевала и половину зарплаты ей отдавала, либо говорит сиди дома
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Вы написали, что хочет муж и свекровь, и написали какие условия у свекрови. А что хотите лично Вы?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
в этой ситуации мне бы хотелось что бы муж на мои нужды не жадничал раз работать не даёт пускай обеспечивает я у него никогда не требую лишнего прошу лишь необходимое и все подарки вообще не просила ни разу
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
А Вы можете это сказать мужу? Чтобы муж знал о Ваших желаниях, то о них нужно говорить. Поговорите с мужем об этом. Если Вы сидите дома и не работаете, то значит, муж Вас обеспечивает и важно сказать сумму, которая Вам нужна будет в месяц на нужды, если муж согласен - Вы договорились. Если не согласен, значит, всё будет так, как и было, Вы его не заставите стать другим без его желания и тогда придётся выходить на работу в этом случае, и не просить деньги у мужа, стать независимой. Если свекровь будет просить денег, а Вы не хотите их ей давать, тогда стоит подумать о том, чтобы съехать семьей и жить отдельно от свекрови. Домашние обязанности в этом случае делятся поровну, если Вы живёте все вместе и работаете.