Что делать если партнёр наговорил много гадостей.. - консультация психолога

Здравствуйте, У нас с мужчиной с самого начала очень взрывные отношения, конечно, мы часто ругаемся по пустякам каким-то, но потом стараемся решить все. Но последние месяца мы ругались часто, расставались даже, из-за характеров, очень сильно вымотались и устали, ему вечно не нравится как я реагирую, а мне как он, и тут Мы поругались опять из-за пустяка, попросила сказать ему «спасибо за суп», а его почему-то бесит, что я все время прошу говорить спасибо за это, потому что он хочет сам это говорить когда он захочет это, и он в этот раз очень жестко взорвался и начал кричать орать что я «ебанут@я» потому что я зациклена на этом и сколько можно лезть и просить это, наговорил кучу гадостей, что я маленький ребёнок, что не умею себя вести и просто резко взррвало его и понесло, потом вообще не по теме абсолютно, я начала его успокаивать, обнять пыталась, он матерился, послал меня на три буквы, у него была прям чуть ли не истерика он орал очень громко что я больная что его достала что хочет чтобы я ушла, просто чтобы уехала прям щас, я пыталась успокоить на что он сказал « закрой своё еб@ло» ,и эта фраза, она убила во мне все, я вообще не понимаю за что ,почему, и как так, ощущение что в него вселился кто-то в этот момент, глаза были выпучены и он никогда так не говорил мне. Мы бывало орали матерились посылали друг друга, но чтобы так..Мне очень было обидно и больно ,и я собрала вещи нас след день и ушла от него. Он в этот же день все осознал словно и звонил писал просил прощения, что сам не не знает ,что нашло на него и стыдно что все так. А я Теперь просто не знаю как быть. Люблю человека, и он любит знаю, всегда все делает для меня, никогда не унижает в обычной жизни, заботливый ,нежный. Но что за скрытая агрессия такая на меня…
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Тася!
В тот день мужчина общался с Вами так, как Вам не хотелось бы. Как Вы думаете поступать дальше? Если Вы примите это, то такое поведение может повториться вновь. А Вам это зачем? Если Вы оба хотите быть вместе, то нужно проговорить эту ситуацию, научиться договариваться друг с другом, слушать и слышать друг друга. Если эта ситуация повторится вновь - делайте выводы!
Вы пишите, что у Вас изначально подобные отношения. Сколько Вы вместе? Если У Вас подобные отношения были с самого начала, то что Вы хотите сейчас? В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Струняшева Мария
Психолог
г. Тамбов
Гештальт-терапия
Ответ для: Тася
Здравствуйте, Тася. Грубые слова действительно могут больно нас ранить. Сочувствую вам. Хотела бы спросить, а что вы бы сами хотели делать? Вы пишите, что отношения изначально взрывные и вы даже расставались. А какие бы вы хотели иметь отношения? Чтобы вы хотели в них чувствовать? Какой вы видите себя в хороших отношениях и какая вы сейчас в этих? Можно поработать с психологом индивидуально или даже в паре. И еще, у меня есть такая мысль, что когда человек уже кричит, у него уже что-то взорвалось - разговаривать, пытаться идти на телесный контакт, может быть опасно, потому что просто человек нас не слышит. Конечно, бывают разные ситуации. И так бывает не всегда.
Для связи со мной пишите в WhatsApp + 79537167453
Субботин Вадим
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Теперь просто не знаю как быть.
В данных отношениях с этим человеком есть высокий риск повтора "аффективной реакции".
клинический психолог Вадим Субботин WhatsApp, Телеграм 89222075302
Тася
Пользователь
Ответ для: Субботин Вадим
Это было сказано к тому , что мне больно и обидно, и я знаю ,что такое непозволительно отношение, что прощать возможно такое и не стоит , но я считаю Простить можно , вопрос в том, как я себя буду чувствовать , а чувствую я, что если я прощу не сочтёт ли он за слабость или что позволительно. Из-за того, что я знаю что человек сейчас жалеет сильно и искренне считает, что он совершил ошибку ,я и мучаюсь , я его простила внутри себя, обижаюсь до сих пор, потому что для любого человека это будет ударом , мне хочется чтобы меня тоже сильно уважали и даже боялась сказать что-то дурное
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Тася
Тася, здравствуйте. Я удивлю вас наверное, тем, что скажу, но в этом формате могу говорить очень кратко. Надеюсь вы уловите связь. Есть образ женщины матери, дающей жизнь, корящей грудью ребёнка. Для женщины любовь и забота отчасти проявляется в кормлении, удовлетворении важных жизненных потребностей. Женщина кормит мужчину… В этом ее и любовь и забота. Мужчина, как правило выбирает женщину, бессознательно, по образу матери (вспомним Эдипов комплекс), отношения с матерью могли у него складываться по-разному, возможен внутренний конфликт, травма, все то, что вызывает сильные аффекты, в том числе гнев, злость, раздражение, обида, страх. Всё возможно забывается, вытесняется (а может и помнится), но никуда не исчезает. Агрессия была направлена на вас опосредованно, но предназначалась его матери. Конечно бессознательно. P.S. Процесс кормления тоже сложный процесс в контексте психической жизни человека, это то, что «внутрь», или «выплюнуть». Кормить можно не только едой! И кормить можно насильно! Надеюсь была полезной. Обращайтесь, можно обсудить, как в вашем случае можно строить конструктивные отношения. What’s App можно писать, звонить. Контакты на моей странице.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Тася
Притча!
Однажды к Ходже Насредину пришла молодая женщина и попросила помощи... Она сообщила, что очень ссориться со своим мужчиной, очень часто его слова эмоционально задевают ее и она впадает в ярость или долго обижается... Она пробовала разные способы справиться с этой напастью, но всякий раз когда они ссорились все повторялось... Ходжа Насредин, сказал: "Я помогу тебе, пойдем со мной..." Он зашел в кладовку, и оттуда полетели какие то старые пыльные вещи, корзинки, старая обувь и прочее... Наконец, он вышел и держал в руках старое грязное, пыльное пальто, которое неприятно пахло... И вот это пальто он и надел женщине на голову... Она вдохнула пыль, ей стало неприятно и она сбросила это пальто и бросила его назад и сказала "зачем ты надел на меня эту гадость !" А Насредин ответил: "Вот странное дело, ты не секунды не хотел носить на себе эту грязную гадость, но когда тебе твой мужчина говорит тебе гадости, ты примеряешь их на себя и подолгу носишь!" Тебе самой это не кажется странным?
Даже если Вы планируете разобраться что, да как у Вас в отношениях, что было бы правильно, необходимо все таки не застревать в этом!