Мужу не комфортно рядом со мной - консультация психолога

Здравствуйте, на днях поняла что очень долгое время моему мужчине не комфортно со мной.
Он то сближается то отстраняется
В компании с другими он чувствует радость может шутить и улыбаться. На едине со мной он этого не делает, при мне он постоянно серьезный иногда бывает грустным .
Он  проявляет инициативу  только когда выпил т.е. обнимает, целует тоже самое и с сексуальной жизнью. Так было почти с самого начала только раньше он чаще делал все первым .
Я поняла что я не осознавая чем-то его обидела и делала это не раз скорее всего, потому что со временем он становился всё дальше от меня . Я всегда принимала его таким какой он есть просто когда-то не так реагировала на его недостатки или ошибки.
По началу я думала что он мне начал изменять, или что я ему перестала быть интересна но точно знаю что это все не так.
Подскажите пожалуйста как своими действиями дать понять что я принимаю его что не осуждаю и не брошу? Как вернуть его внимание? Я очень хочу чтобы он был счастлив рядом со мной .
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте. Вы верно заметили, что в каждом человеке есть разное состояние, человек находится в разном настроении. Часто когда хочется что-то и когда это зависит и от другого, то человек ведет себя иначе, он пользуется своими лучшими чертами, а когда человек получил желаемое, он успокоился, стал принадлежать самому себе и, конечно, он выглядит по другому, может быть самим собой, что кажется либо серьезным, а может спокойным, уверенным, наполненным. Как долго длятся ваши отношения? Как вы познакомились? Есть ли в вас совместное хобби, чем вы занимаетесь? Были ли др отношения у вас, если да, то почему вы расстались?
Горбунов Юрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ксения. Влюблённость не вечна. Через какое то время она должна переходить на новый этап. В ЛЮБЫХ отношениях со временем начинается охлаждение, потому что первая любовная страсть проходит.
Вы спрашиваете:как вернуть его внимание? Попробуйте освежить чувства с помощью романтики. Как давно вы устраивали романтические ужины?
Попробуйте САМИ ПРОЯВИТЬ ИНИЦИАТИВУ, а не пассивно ждать ее от вашего мужчины.
Врзьмите сами на себя ответсвенность за романтику.
Если у вас есть желание можете обратиться за психологической консультацией.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав СМС по моим контактам.