зависимости - консультация психолога

Взрослая девушка,воспитанная очень строгой и злой матерью,нереализовавшей себя,все свои решения принимает только оглядываясь на неё,практически она безвольна.как выйти из этого сосотояния,мать и сама понимает что происходит и готова помочь ей,но как?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Татьяна писал(а):
Здравствуйте, Татьяна! Мама подавила в девушке волю, потому она так неуверенна в своих решениях, а может даже не рассматривает возможность их принимать, ведь опыта такого не было, а может и страх принятия решений. Выйти можно из этого состояния, отреагировать те эмоции, которые были подавленны в детстве мамой. Потому что внутри ее психики, девушка до сих пор является маленьким подавленным ребенком и нужно теперь по шагам , поддерживать этого внутреннего ребенка "дорастить" его до взрослого состояния. Это возможно делать в работе с психологом, в терапевтических отношениях. Очень хорошо работают с такими запросами методы Эмоционально - Образной терапии. Даже сама мама может пройти психотерапию, чтобы сейчас взаимоотношения с дочерью стали более гармоничные, это будет полезно и дочери и маме. Однако, это не отменяет психотерапию для самой девушки. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена