Начала работать над собой и посыпались неприятности. Не понимаю в чем причина. - консультация психолога

Здравствуйте,  я стала работать над собой, перестала быть удобной,  ушла от некоторых подруг и некоторых родственников, которым была нужна для решения их проблем и как шофёр, а когда мне нужна была минимальная помощь, эти люди сливались, медитировала, стала уважать себя, заниматься тем, что нравится,  и некоторое время было отличное настроение,  и в целом много планов, сил. И наконец-то приняла решение уйти от мужа абьюзера, т.к. после моих изменений мы стали чужими,  меня к нему не тянет, спим отдельно,  и плюс стала видеть все неуважение ко мне, хотя мне давно говорили, кто он, я не верила, и надеялась что он станет заботливым, добрым и любящим. Просто пока решаю жилищный вопрос и возможности не было уйти,  думала решу и разведусь в 2025 году. И стала заранее визуализировать новые отношения, себя счастливую, путешествия, другого любящего, позитивного мужа. И тут примерно с октября 2024 посыпались неприятности, сначала на фитнесе получила травму колена при растяжке, хотя до этого два года садилась на шпагат, ходила на пилон и травм не было, потом после подтягиваний появилось то, что появляется после поднятия тяжестей, потом простуда, стоматит, травма пальца, лечу одно, появляется другое, вроде небольшие проблемы кажется, но все оптом и пришлось перейти на удаленку, и на пол ставки, так как одно за другим и я не пойму в чем дело. И теперь я зависима материально от мужа,  так как нет возможности до конца решить жилищный вопрос. Соответственно и настроение не такое позитивное уже,  иногда стала плакать,  так как хотелось быть независимой и встретить другого мужчину, теперь я отличаю абьюзера от не абьюзера, а в итоге теперь лечусь. Хотя снился сон, что в итоге мы всё равно разведемся,  такие сны обычно сбываются,  но не понимаю почему сейчас так все навалилось? Тк думала раз развиваюсь, занимаюсь, избавляюсь от синдрома спасателя,  жертвы, окружения, которое интересует только выгода от вас, плюс все советуют и психологи уйти от деструктивного и найти позитивное окружение,  энергетически и морально защищаюсь от мужа, тк он только словесно может унизить, физически он мирный., то наоборот жизнь поменяется в позитивное русло. Да и сам он сказал, что после того как стала медитировать, заниматься йогой, играю на гуслях, чаше для медитации, не пью, не курю,  слушаю классическую музыку,  могу высказать прямо, хотя раньше боялась,  он меня избегает. И жизнь была раньше насыщенная, мероприятия, путешествия,   общение,  правда я в ней всем угождала, но я люблю общаться,  схожусь с людьми,  и думала встречу новое окружение, которое например йогой занимается и так далее, а теперь по факту одна , никому не угождаю, и болею в одиночестве, тк теперь много ограничений из за болезней.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия. То, что Вы осознали своё зависимое положение и начали с этим работать- это хорошо. Но, Вы кинулись из одной крайности в другую- от полной зависимости к полной независимости. Человек нуждается в другом. Здесь нужна "золотая середина", которую не всегда удаётся найти сразу. Ваши неприятности со здоровьем Вам это показывают. Попробуйте найти другую стратегию взаимодействия с близкими Вам людьми. Нужна помощь, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия! В психологии, в особенности НЛП, есть такое понятие "базовые пресуппозиции" - это постулаты, от которых отталкиваются в работе над проблемой. Одна из них следующая: "Если не работает один способ - выбирайте и пробуйте другой". Если перефразировать по простому - если то, что ты делаешь не работает, значит или не твое, или делаешь не так. Когда вы начали менять мышление и образ жизни, вы стали счастливее? Насколько? А надолго? Если есть одни лимоны - витамина С не станет достаточно. Я о том, что необходимо пробовать что-то еще. А жизнь вообще не имеет категорий "справедливо-несправедливо", ситуации просто случаются. Хотя, с точки зрения психологии, чем напряженнее ситуация и усилия, тем меньше физическая и психическая концентрация и выше стресс. И здесь ошибки прямо-таки неизбежны.
Что делать? Определить приоритеты, случайности принять за случайности, принять себя такую, как есть, начать быть благодарной себе за то, чего уже достигли, полюбить себя в себе и делать то, что делает вас счастливой, а не то, что модно или кажется правильным, не перегибать палку, не стремиться к перфекционизму, а делать что-то легко и пусть даже не так, как другие. Ну, и поменять психолога)
Если вас не полюбили всем сердцем раньше, а теперь и вовсе боятся (это я о муже), примените бритву Оккама - обычно самое простое объяснение, самое верное.
Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Полещук Ирина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Юлия, добрый день. То, что сначала Вам стало хорошо от ваше новой жизни, это была лишь проба пера. А после стоило постпенно уходить от токсичных привязанностей и постепенно перестраивать свой образ жизни. Ваши силы не скомпенсировались и дали пробоину, потому что Вы стали делать новые движения, а под этим пластом еще много старого. Поэтому и ушибы, и болезни. Выберите какой-то удобный темп для перестройки, дайте себе время. В медитациях не саботируйте ситуации, а поочередно разбирайтесь с каждой. Представьте, Вы жили много лет по-старому, а теперь в миг хотите все поменять, так не будет. У Вас все обязательно получится, только не действуйте хаотично. Желаю Вам исполнения Ваших планов!