Ненавижу латышей - консультация психолога

Я русская латвийка. Латышей всех не перевариваю, а особенно латышский язык. Обвиняю тех ******** латышей (их большинство), которые голосовали за этих ******* в парламент латвийский, который каждый день обсирают русских.
Этот петушиный язык просто не перевариваю, особенно, когда что-то пишу или говорю.
Школы все перевели на латышский язык. Все российские телеканалы запретили. Русская культура и жизнь тут умирает. Этноцид русских.
Ненавижу всех латышей.
Сейчас ещё и проблема я учусь в вузе, где обучение связано с латышским языком. Как вашу **** я его должна чувствовать, чтобы проводить редакторскую работу, если я училась в русской школе, в которой из рук вон плохо преподавали этот самый латышский язык. И это первый курс. Желания от этого его учить вообще нет, кому он нужен никому, кроме Латвии.
Не хочу, чтобы меня что-либо связывало с Латвией, а особенно паспорт, лучше вообще не иметь паспорта, чем латвийский.
Я горжусь, что я русская и патриотка России (хотя там только два раза была на экскурсии в одном городе). Каждый раз, когда приходится писать или говорить на латышском испытываю такое отвращение, но деваться некуда, раз я тут пока что живу.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Белая ворона
Вы вынуждены делать то, что Вам не по душе, это не приятно. Однако подумайте о своих жизненных целях: чего Вы хотите лично для себя и что Вам лично нужно сделать, чтобы получить желаемый результат. Секрет успеха - часто в том, что человек делает то, что нужно для результата, даже если это не нравится ему. Возможно стоит подумать о том, что Вы можете сделать для того, чтобы чувствовать себя счастливее.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Белая ворона
здравствуйте, даже в тексте чувствуются ваши сильные негативные чувства в данной ситуации. А рассматриваете ли вы возможность уехать из Латвии? Может не сейчас, а в будущем? Вы хорошо владеете русским языком, а Россия - это не край света, кроме того, как я понимаю, латышским языком вы тоже владеете. Возможно, владеете и другим(и) языком (языками), да и вообще какими-либо навыками. Учитесь в вузе... Обучение - это тоже овладение определенными навыками и возможностями в перспективе. Могу предположить, что негативное отношение к латышам связано именно с непринятием языка? Или есть что-то, что вам не нравится в самих взаимоотношениях с самими латышами? Что это может быть? Есть ли в вашем окружении люди с которыми вам комфортно и безопасно: друзья, родственники?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Белая ворона
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Здравствуйте.
Я владею тремя языками - русским (родной), английским (C1), латышским (C1), а ещё учу китайский. В будущем да очень хотелось бы переехать. Один раз уже пробовала, но не получилось. Я напринимаю именно язык, с латышами сколько себя помню тесно никогда не общалась. В детстве перешла из русского в латышский садик, потому что родители переехали, а мест в русский садик не было. Собственно в садике я последний раз до университета общалась тесно с латышами. В школу я уже русскую ходила и 12 лет собственно практически и не пересекалась с латышами, разве, что в балетной студии, но там минимальное общение было. В школе латышскому языку разумеется учили, но очень плохо. После школы я три года в Англии проучилась, поэтому в общей сложности 15 лет я на латышском вне стен школы, собственно ни с кем и не общалась толком, так по мелочам. Собственно взаимоотношений с латышами как таковых не было, поэтому не нравится они мне толком и не могут.
Родственники есть с ними очень хорошие взаимоотношения. Друзья тоже есть.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Белая ворона
Спасибо за развернутый ответ. А сама проблема то в чём? Ну, не нравится латышский язык. Бывает. Для вас-то в чем проблема?
Белая ворона
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Хотелось бы стереть латышский язык из своей памяти и заменить его тем же китайским. Просто не хочется знать латышский, наверное в этом проблема.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Белая ворона
Похоже, что с латышским языком, может с кем-то из носителей языка связаны какие-то неприятные или травмирующие переживания. Какой образ, ассоциация, мысль возникают, когда слышите латышскую речь. Возможно, есть какие-то конкретные воспоминания.
Могу предположить, что агрессивное насаждение латышского языка, дискриминация русских, воспринимается вами как личное оскорбление, личная обида, что и вызывает у вас такую злость и ответную агрессию.
Но ведь все политические и межгосударственные игры - это в основном обезличенные отношения. Имеет ли все описанное вами непосредственное и личное отношение к вам? Использование языка - это всего лишь инструмент, навык, которым вы пользуетесь. Как вам такая идея?