Этикет, рукопожатие. - консультация психолога

Здравствуйте. Попал в неловкую ситуацию. В новогоднюю ночь выходил из подъезда, встретил соседей и среди них своего бывшего начальника. Поздравил всех, пожимая руку. Бывший начальник от рукопожатия отказался. До этого увольнялся я по причине задержек зарплаты, с обращениями в труд. инспекцию. Понятно, его это сильно завело. Что Вы можете сказать о его поступке и вообще стоило ли мне самому протягивать ему руку.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий писал(а):
Здравствуйте, Дмитрий. Рукопожатие - это культурная традиция. Кто -то руки пожимает, кто -то предпочитает здороваться на словах. Издавна рукопожатие -акт, удостоверяющий, что у вас добрые намерения и в руках нет оружия, например, камня) В Вашей ситуации, если начальник не стал Вам пожимать руку, возможно, он еще чувствует на Вас обиду за то, что Вы уволились. Вы, когда увольнялись приняли взвешенное решение, поэтому, обида начальника на Вас - это его право. Вы протянули ему руку, дав понять, что прошлое в прошлом.
Наталья Булкина, психолог
Дмитрий
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
Спасибо, только он похоже от этого получил удовольствие. В принципе знаю его, это не тот человек, что бы переживать по этому поводу. Просто пытаюсь понять, наверное он чувствует себя на высоте?