Расставание с человеком - консультация психолога

Здравствуйте, мой вопрос в том, почему в отношениях, когда мы ругались, в момент я познакомилась с другим человеком и он мне очень нравился, я увлеченно с ним переписывалась, даже виделась, отвлеклась от вечных ссор, боли в отношениях
вскоре, я вышла из этих отношений, переживаю очень тяжёлый период, а с тем парнем больше не хочу общаться.
Гралевская Елизавета

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Добрый день, Елена.
Вероятно, с помощью этого "временного" парня Вы дали себе возможность переключиться, "выдохнуть" от сильного напряжения в виде ссор и недопониманий. Он был для Вас некоторой отдушиной, чтобы психика получала не только сильно заряженные "негативные" эмоции, но и компенсировалась за счет "положительных" эмоций и Ваши личность была в относительной стабильности. Как только Вам уже стала не нужна "внешняя опора" и Вы стали готовы справляться с трудностями взаимоотношений в реальности самостоятельно (пережить это состояние и осознать, сделать выводы) - то и интерес к общению с "временным" молодым человеком с Вашей стороны пропал.
Запись на онлайн-консультации по WhatsApp, Telegram +7 977 645 55 06 Стоимость в профиле.