Смерть - консультация психолога

Я люблю свою жизнь , строю планы на ближайшее будущее и радуюсь каждому прожитому дню , но меня очень часто посещают мысли о смерти и мне это мешает жить . Дело в том , что я бы хотела посмотреть на реакцию близких людей , если бы меня не стало , например умерла или бы пропала без вести , хотела бы увидеть боль и сожаление на их  лицах , почувствовать их любовь . Под грустную музыку представляю , как бы они все время  думали обо мне , если бы меня не стало. Посещают меня эти мысли все чаще и мне все труднее с ними справиться . Как найти выход ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Карина! К сожалению, ваша проблема не может быть решена вот так быстро, как вы в четырёх предложениях описали свой вопрос. Необходимо внимательно рассмотреть предысторию вашего нынешнего состояния. Важно понять какие у вас отношения с вашими близкими, и кто эти люди ваши «близкие». Это родители, или ваши дети, а может быть это супруг, или коллеги по работе. В зависимости от того, кого вы называете своими близкими, можно будет строить линию вашего беспокойства по поводу вашей воображаемой смерти. Важно также уточнить ориентировочное время, когда примерно начали возникать подобные мысли. Если у вас нарастает беспокойство по поводу описываемой ситуации, то вам необходимо обратиться за консультацией к психологу.