Здравствуйте помогите пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте помогите пожалуйста незнаю как быть Расстались с парнем...не были вместе месяц весь месяц было выяснение отношений в конечном итоге помирились и снова вместе Но общение какое то немного натянутое Скажите пожалуйста как общаться что предпринять чтоб забыть все обиды ошибки Он сам сказал будет не легко но мы поможем друг другу Всем огромное спасибо
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
Что стало причиной расставания? Как Вы причину проработали?
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Эта Ваша первая ссора была, первое расставание?
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, помните, что отношения строят двое и Вам вместе с парнем предстоит проанализировать Ваши отношения, какие они были и что привело к расставанию, да, сейчас Вы вместе, НО, отношения необходимо менять, иначе Вы оба снова придете к той же точке, после которой Вы уже расставались!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Екатерина, здравствуйте
Даже если вы попытаетесь сознательно забыть некие "обиды и ошибки" как реальные события вашей жизни, это не возымеет никакого эффекта. Смысловой вес для вашей психики несут вынесенные их этих событий итоги, глубинные выводы, убеждения. Увы, обычный, средний человек эти феномены практически не осознает. И, тем более, не представляет как с подобным материалом работать.
Что делать? Самый быстрый и надежный способ, это обращение к специалисту психологического профиля. Он снизит актуальность как негативных событий, так и их последствий до нуля. Вы продолжите общаться со своим молодым человеком так, будто ничего не произошло. И через некоторое время целевые события как будто перестанут существовать в вашей личной истории, вы будете вспоминать их крайне редко и как нечто более чем обыденное и незначимое.
Возможно, по каким-то причинам вы не рассматриваете обращение к психологу как способ решения запроса. В этом случае может помочь не столь быстрый и не самый надежный способ, это организация общения в паре таким образом, чтобы по возможности избегать любых напоминаний о произошедшем.
Тем не менее, даже изменив манеру общения, возможно вы заметите, что без вашего ведома фразы окружающих, героев фильмов и книг, некоторые события или сенсорные ощущения будут возвращать вас к негативным воспоминаниям, и каждое такое касание воспоминания будет, к сожалению, актуализировать его, продлевать его жизненный цикл. В этом случае придется выбрать между обращением за экспертной помощью или ожиданием естественного исчезновения следов события из памяти.