Измена жены. Невзаимная любовь - консультация психолога

Изменила гражданская жена. Дважды. В открытую. И не считает это изменой и причиной для прекращения наших отношений. Не могу перестать любить. Но в то же время крайне зол и обижен. Не знаю как отпустить
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Георгий
Здравствуйте!
Почему она не считает это изменой? Какова её позиция? Что произошло? Сколько времени прошло?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Георгий
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Познакомились в командировке примерно год назад. В разных городах живем. Несколько раз ездили к друг другу в гости. Познакомились с родителями. Решили сьехатся. И ближе к непосредственно ее переезду ко мне, я узнал от нее самой что она была еще с 2 мужчинами (за эти 5 месяцев). И она отказывается прекращать с ними общение. Ее позиция - со мной все серьезно а с ними так, дружеский секс и общение. Я считаю это аморальным. Я так не могу. Не узнаю этого человека. Все это время да и при первой встрече слышал от нее совершенно другие слова. Но никак не могу забыть ее. Продолжаю лелеять надежду. Она же говорит что не видит в этом ничего такого и что если меня это не устраивает то и не надо тогда. Я просто не понимаю как на такое люди способны. И как теперь снова доверять окружающим.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Георгий. Женщина озвучила Вам свою позицию, которая, вряд ли, изменится. Да, это- аморально, но так она живёт. Вам необходимо сделать выбор и принять решение: либо Вы на всё согласны потому, что любите; либо Вам такие отношения не подходят, и Вы отпускаете её в собственную жизнь. Если Вам потребуется помощь специалиста, что бы принять решение, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Георгий. Если Вы настолько придерживаетесь морали - то скажите пожалуйста "гражданская жена" разве это не аморально? Жена или есть - или нет - остальное это сожительство. И поверьте их может быть сотни - и это действительно нормально!
У Вас же ценности изначально распределились - не по морали, это просто как последствия.
Скорее всего возникли более высокие чувства, теперь из за этого переживания и чувство собственности.
Если нужно разобраться в этой ситуации подробнее, пишите, с радостью помогу.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Георгий!
Ваша женщина в открытую говорит Вам о своем позиции и менять она ее не намерена. Вы не хотите принимать ее позицию. Но, что Вы тогда хотите?
Вы хотите отпустить ее,завершить отношения? Или готовы принимать женщину такой, какая она есть?
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Георгий
Каждый человек индивидуален. Очевидно, Вам близки моногамные отношения. Судя по тому, что Вы описали, Ваша избранница придерживается других взглядов, ей ближе полигамия, может быть даже полиаморность. Ошибкой было изначально не уточнить этот вопрос, не обсудить Ваши с ней взгляды, не договориться, будут ли ваши отношения эксклюзивными в сексуальном плане. Теперь же очевидно, что Ваши с ней взгляды на отношения очень различаются. Вы считаете, что она поступила аморально. Почему тогда Вы продолжаете её любить и надеяться на изменение её взглядов?
Георгий
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Мы все обсуждали. В том и дело что она внезапно изменила свои взгляды.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от женщины и Вы стали этого ожидать и от неё, но при этом пока и не могли знать того, какой она на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что она другая.
Вы чувствуете себя разбитым, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от женщины. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Её такую, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите её изменить, сделать её другой, видеть её другой женщиной, то… а её ли, эту ли женщину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
На сегодняшний день границы норм в области романтических отношений, к сожалению, становятся слишком динамичными. Если вы не сходитесь в них со своей партнершей, лучшим решением будет завершение отношений с последующим обращением к специалисту по поводу устранения зависимого реагирования на их разрыв (это, кстати, облагородит вашу жизнь и в иных областях). В союзе с партнером с сильно отличающимися убеждениями, тем более в такой эмоционально напряженной области, вас ждет как минимум постоянный невроз со всеми вытекающими.
Как вы, скорее всего, уже убедились, слова "перестать любить", "отпустить" остаются просто словами, никак не помогают. Понятно, что надо отпустить - сделать-то как? Работа с эмоциональной зависимостью может пойти по двум основным сценариям, отличающимся стратегически и технически, в зависимости от того, что происходит в вашей психике. Первый подразумевает несколько сессий, часто не более 5, чтобы полностью выйти из ложной зачарованности партнером. Второй может оказаться существенно дольше. Тем не менее, это наиболее быстрый и гарантированный путь выхода из описанной ситуации. Если пустить ситуацию на самотек, состояние затянется на неопределенное время.