Я не понимаю что со мной происходит - консультация психолога

Я сошла с ума?
Здравствуйте,в 18 лет у меня начались панические атаки(10-11 класс новая школа,тяжелая программа,много стресса) Я сразу легла в клинику неврозов,где мне давали сильный антидепрессант,так я пила его полгода,резко по незнанию его отменила,появились новые ужасные состояния.
Плаксивость, эпизодами отвращение ко всей жизни(пару часов длится)навязчивые мысли по поводу своего здоровья, реальный страх из-за пустяков.Так длилось пару месяцев,потом начались приступы дереализации/деперсонализации.Мне было тяжело и я снова легла в клинику неврозов,очень неудачно.Давали множество таблеток,которые мне не подходили.Я выписалась и начался ад.По сей день я нахожусь в дереализации,пропало желание жить.Приступы ужаса и непонимания что происходит,отвращение и боль.Просто уже надежд нет,каждый день как испытание.Перестала работать,гулять с друзьями.Последние 3 дня реальное чувство что сошла с ума,ничего не могу есть,тяжело думать и анализировать,не получается отвлечься,просто безысходность.Раньше в панические атаки я понимала, что дереализация такое,не было страха сойти с ума.
А теперь прям именно ощущения что я уже сошла с ума.Ужасный сон,как проснусь сразу это состояние.Часто плачу.Пью рексатин 1/2 20 мг утром.Это просто невыносимо.Я никуда не могу деться от этого,не понимаю что происходит.Помогите пожалуйста.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Лиля, здравствуйте. Вы сообщаете, что принимаете медикаментозную терапию, вам до сих никто не предлагал психологическую терапию? Ощущение, что вы перенесли множество травматических ситуаций и в том числе в раннем периоде, вероятнее, эти переживания начались в пору грудничкового возраста. В отделении неврозов вам же оказывает помощь психиатр? Он же может предложить вам специалиста психолога. Работая совместно (психиатр, психолог и вы) можно постепенно, по частям стремиться к преодолению вашего травмирующего опыта.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лилия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые Вы описываете требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение и сможет скорректировать схему!
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лилия
Здравствуйте Лилия. Прекрасно понимаю вашу ситуацию, т.к. самой ставили диагноз Синдром Панических Атак еще в 2015 году. Но все это корректируется. Во-первых, подскажите пожалуйста сколько вам лет? Во-вторых, появились ли у вас с появлением панических атак и дереализации еще какие-то фобии? В-третьих, обращались ли вы с вашими симптомами к кому-либо еще (особенно интересуют кардиолог и эндокринолог)? Вообще, панические атаки возникают в трех случаях (все остальные перечисленные вами симптомы скорее всего являются уже следствием): - при так называемом перегреве психики - при наличии внутреннего конфликта - при возникновении ситуации в жизни, которую вы восприняли как безвыходную Иногда бывают и несколько причин сразу. Дереализация - это всегда симптом бегства от реальности. Это все если вкратце. Ответ на ваш вопрос - избавиться от этого можно, но тут предполагается достаточно длительная работа с несколькими слоями вашей проблемы. С мыслями и состояниями тоже можно научится работать, и со временем они перестанут вас мучить. Нужно искать источники появления ваших паник и всего остального. Таблетки могут помочь временно. Т.е. нет гарантии, что после окончания курса этого не повториться.
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля