Кредиты - консультация психолога

Добрый день. Помогите советом. Были проблемы на работе оформила кредитную карту и МФО. Хочу попросить брата оформить кредит наличными 120000 на 3 года. Платить сама буду. Но вот как ему это объяснить((
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ильвира писал(а): Добрый день. Помогите советом. Были проблемы на работе оформила кредитную карту и МФО. Хочу попросить брата оформить кредит наличными 120000 на 3 года. Платить сама буду. Но вот как ему это объяснить((
Здравствуйте! Ильвира, Вы хотите чтобы брат оформил на себя кредит, а вы его выплачивали? А в чем затруднение сказать об этом брату? Так и сообщите. Конечно, сами по себе кредиты могут ограничивать, и все зависит от того, насколько Вы готовы к этим ограничениям и ради чего они. Однако, если это Ваше осознанное решение, тогда нужно поговорить с братом и обсудить варианты, почему не оформлять хотите на брата, а не на себя? Здесь тоже надо подумать, насколько брат готов взять ответственность за Ваши трудности на себя ? и готовы Вы на него часть своих забот переложить?
Ильвира
Пользователь
Елена. Я уже писала что у меня кредитная карта и займы в МФО. Я не могу кредит наличными получить. Я замужем, мужу боюсь сказать. Брат тоже за это прибить может. Вот с журналистами и думаю откуда деньги взять. Меня бы кредит наличными очень выручил.. по 5000 я бы спокойно смогла отдавать
Ильвира
Пользователь
Вместо журналистами))**сижу
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ильвира писал(а): Елена. Я уже писала что у меня кредитная карта и займы в МФО. Я не могу кредит наличными получить. Я замужем, мужу боюсь сказать. Брат тоже за это прибить может. Вот с журналистами и думаю откуда деньги взять. Меня бы кредит наличными очень выручил.. по 5000 я бы спокойно смогла отдавать
Ильвира, дело в том, что я не сильно разбираюсь в кредитных картах и займах, потому уточнила.
А вот то, что мужу боитесь сказать, это больше вопросов вызывает.
Получается, что рассматриваете вариант помощи от брата, не обсудив это с мужем, более того, боитесь с мужем это обсуждать. И с братом похоже, что тоже есть какие-то опасения, если вызвало затруднения, пояснить ему свой план действий.
Ильвира
Пользователь
Я же без ведома мужа оформила. На работе урезали зарплату, думала все исправится. Но никак не получается войти в русло.. муж болел. Это новость его сломить может. Брат у меня настоящий восточный мужчина. Думаю что он поможет, но будет переживать за меня. Я так всех подвела. А банки не дают кредит наличными.Вот как к брату с этим разговором подойти даже не знаю.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ильвира писал(а): Я же без ведома мужа оформила. На работе урезали зарплату, думала все исправится. Но никак не получается войти в русло.. муж болел. Это новость его сломить может. Брат у меня настоящий восточный мужчина. Думаю что он поможет, но будет переживать за меня. Я так всех подвела. А банки не дают кредит наличными.Вот как к брату с этим разговором подойти даже не знаю.
Можно сказать брату, что нужна его помощь и далее изложить ситуацию, пояснить ему о состоянии здоровья мужа и почему так поступили Ведь здесь, на сайте у Вас получилось пояснить ситуацию, тогда почему переживаете, что брату пояснить не получится
Ильвира
Пользователь
Елена, спасибо. Объяснить смогу. Но вот переживаю, что я всех подвожу очень. Гложит совесть, что не смогла выкрутится. Я о своих проблемах только сейчас рассказываю. Даже с подругой не могу поделиться. Боюсь начать разговор с самым близким мне человеком.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ильвира писал(а):
А вот эти ощущения лучше проработать. В чем Вы виноваты? В том, что обстоятельства так сложились и Вы ищите выход и подбираете лучшие варианты? Это не только Ваши проблемы, это проблемы семьи, Вы стараетесь их решить, насколько хватает ресурсов, обращаетесь за помощью в крайних случаях, должно ли быть здесь чувство вины? На мой взгляд, нет.
Однако, вина, когда гложит совесть и мысли, что всех подвила, это может идти из детства, и только попадается ситуация, в которой эти чувства себя могут обнаружить, как они проявляются ярче. Конечно, лучший выход, это проработать ситуации, которые спровоцировали формирование этих чувств и эмоций с психологом.
Однако, если сейчас не рассматриваете работу с психологом, можно просто останавливать себя, когда приходят подобные мысли и вспоминать, что не в чем не виноваты и в данной ситуации не должны испытывать муки совести.
Ильвира
Пользователь
Может и правы, папа старался чтобы мы были во всем лучшие. Но не получилось защитить дисертатскую, ну вышла за мужчину который мало зарабатывает и живём от зарплаты к зарплате. Нечем похвастаться. Кстати у папы есть вклад, так я его вообще боюсь как огня, хотя он мог бы помочь не прибегая к кредитам. Жду ещё месяц, если ситуация не выровнтвтся, придется идти на поклон к брату. Хотя неделю вообще думала спрыгнуть с балкона. Но мне этого близкие не простят. Сумма 120 000 не стоит этого.
Ильвира
Пользователь
Самое смешное в этой ситуации, 10 лет назад я на себя кредит наличными для брата оформляла, он ремонт в квартире делал. И папе тоже помогла оформить кредит в 400 000 р, на покупку машины. Платили они сами. А я сейчас как школьница боюсь сказать про кредитные карты. А кредитная история обновляется каждые 5 лет Выходит у меня не было кредитной истории и смогла оформить только карты и МФО.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ильвира писал(а): Может и правы, папа старался чтобы мы были во всем лучшие. Но не получилось защитить дисертатскую, ну вышла за мужчину который мало зарабатывает и живём от зарплаты к зарплате. Нечем похвастаться. Кстати у папы есть вклад, так я его вообще боюсь как огня, хотя он мог бы помочь не прибегая к кредитам. Жду ещё месяц, если ситуация не выровнтвтся, придется идти на поклон к брату. Хотя неделю вообще думала спрыгнуть с балкона. Но мне этого близкие не простят. Сумма 120 000 не стоит этого.
А для чего мысли, что идете на поклон к брату? Вы ха помощью обращаетесь . И конечно, 120000 не стоит Вашей жизни, как и любая другая сумма. это не сопоставимые вещи.Просто Вы были в отчаянье, вот такие мысли и пришли. А на самом деле Вы ищите и находите решения этой ситуации. Ильвира, откуда мысли, что нечем похвастаться перед членами семьи, Вы и не должны это делать, живите так, как получается и не оправдывайтесь не перед кем. Если помощь нужна, попросите у близких, с благодарностью примите, мужчины чувствуют свою ценность и значимость, когда помогают своим близким женщинам, вот и дайте им это
Ильвира
Пользователь
Мне смелости надо набраться. Легче просить у незнакомых, но никто не даёт. Не верят что смогу вернуть. Почему люди перестали верить и помогать. Даже в банке не дают. Такое чувство что мир ожисточился. Хотя читаю здесь "детей" со своими проблемами м комплексами. Моя проблема кажется для меня глобальной, хотя я может перед вами выгляжу тоже ребенком) Ребята если вы читаете меня, материальные проблемы, вот проблема. Родственники что скажет, вот проблема. А ваши взаимоотношения с другими людьми это не проблема, вам детей с ними не крестить. Встали и ушли от человека с которым вам некомфортно.
Чистякова Элина
Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ильвира писал(а):
Ильвира, здравствуйте.
Понятное дело, чтт ситуация дошла до критичного момента, поскольку запущена давно.
Поскольку сейчас для Вас актуальнее не разбираться в том, почему Вы оказались в такой ситуации (хотя следующим этапом это было бы замечательным запросом в терапию), а что делать по факту, то я бы Вам рекомендовала начать беседу в комфортной обстановке без дефицита времени и раздражающих факторов и с признания, что Вы ожидаете целью обращения к нему понимание, помощь и поддержку. Что Вы и так сами осознаёте причины и искренне старались справиться со всем наилучшим образом. И честно скажите о своих страхах до того, как изложите суть дела. Спросите его, можете ли Вы рассчитывать на его сдержанность в негативных эмоциях, если они будут, но постарается ли он рассмотреть вариант помощи. Скажите, что понимаете, что он имеет право Вам отказать и Вы примете и такое его решение, но надеетесь на согласие и будете благодарны. Удерживайтесь в дипломатичном стиле речи.
Чтобы подготовиться эмоционально к этой беседе, рекомендую Вам:
- Выписать заранее все возможные варианты реакции брата от самой страшащей до самой желательной, и чем их будет больше - тем лучше. - Для каждого случая выписать свой вариант реакции и действий с последствиями. Прописать подробно до мелочей всё, что будет Вам доступно.
Успеха Вам.
С уважением, Элина +79689226545
Ильвира
Пользователь
Элина спасибо. Знать бы сценарий разговора. Но в любом случае он попытается помочь. Вот если банк ему тоже откажет, то тогда он будет очень переживать и нервничать. Видимо я этого больше боюсь