пищевое расстройство - консультация психолога

здравствуйте, у меня есть проблемы с питанием :( я из маленького города, но сейчас переехала учиться в спб. всю неделю питаюсь нормально. нет перееданий и тд, но на выходных приезжаю к родителям и начинается. я ем все, что только есть и не важно голодная я или нет (буквально каждые 20 минут). причем мне уже больно дышать, у меня болит живот и тяжело двигаться, но это не останавливает :/ естественно из-за этого начала набирать вес, в следствии появилась неуверенность в себе. стала избегать знакомых на улице. и так ни с кем не общаюсь, а даже когда старые знакомые зовут встретиться, то отказываюсь, потому что не хочу чтобы видели как я поменялась (к сожалению, не в лучшую сторону) думаю, может пытаюсь заесть отсутствие какой-либо радости, но не знаю …. надеюсь, что сможете помочь каким-то советом! заранее спасибо
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: саша
Здравствуйте, Саша! Проблемы с питанием очень часто связаны с родительскими фигурами, с детско-родительскими взаимоотношениями, с тем как они складывались в детстве и с процессами, которые сейчас происходят в Вашем взаимодействии с родителями. Исходя из того, что Вы пишите, то на данный момент Вы учитесь и живете в другом городе, произошел некоторый процесс отделения Вас от родителей, и это для Вас, видимо, сильное эмоциональное переживание, которое сопровождается невозможностью контролировать свое пищевое поведение (особенно, когда приезжаете к родителям). Как Вы уже сами написали, это приводит к проблемам с весом/с здоровьем, к неуверенности в себе, к избеганию общения со знакомыми и друзьями, поэтому рекомендую Вам обратиться за помощью к психологу/психотерапевту с темой пищевого поведения, чтобы поисследовать и решить данную проблемную ситуацию. Во многих образовательных учреждениях есть специалисты-психологи или психологические службы, где можно получить профессиональную помощь.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Обаревич Елена
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: саша
Здравствуйте, Саша. Подскажите, пожалуйста, когда вы учитесь, вы кушаете достаточно и вовремя, нет ощущения чувства голода? Насколько разнообразно вы питаетесь? Что вы думаете и чувствуете в процессе приема пищи? Причины могут быть разные такого поведения, нужно разбираться более детально, буду рада помочь вам в вашем вопросе на консультации.
Ештокина Евгения
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: саша
Здравствуйте Саша! Желание есть каждые 20 мин - это про тревогу, про какие -то чувства, которые вы не осознаете, не понимание. Попробуйте, вместо того, чтобы "заедать чувства" - сесть и написать, что именно вас тревожит? Может вы злитесь на что-то, может боитесь, может вина или обида...
Психолог Евгения Ештокина. Для записи на консультацию вы можете написать мне в вотсап или телеграмм +79787943713