Тревога, паника, истерика - консультация психолога

Здравствуйте
У меня такая проблема, иногда бывает что меня что-то беспокоит, какая то тревога. Например сейчас последние дни у меня не понятные ощущения. Я могу просто сесть и не понимать, что со мной происходит. Меня начинает всю трести, начинается паника, хочеться плакать. Как будто какая то пустота внутри. Бывает часто случаются истерики. Я хотела по советоваться, что делать в такой ситуации. Может быть попить каких то успокоительных, что не переживать
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Вспомните, что было накануне этих симптомов (неделю, месяц тому назад). Эти симптомы с вами впервые или уже были раньше. Тревога напоминает об опасности, нужно искать ситуацию о которой напоминает вам тревога и менять отношение к ней (это делается в терапии). Так же может быть истощение нервной системы. Отдохните, переключитесь, переведите вашу нервную систему в спокойное состояние. Сделайте приятное для себя. Дыхательные практики при тревоге посмотрите в интернете, попробуйте медитации (в ютубе или под спокойную музыку ложитесь и размеренно дышите - вдох-выдох в течение 15 минут). А вообще хорошо бы вам пройти консультацию психолога, чтобы если симптомы появились впервые сразу с ними поработать и не дожидаться когда они перейдут в хроническое состояние.
Обращайтесь 89625324584.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте. Вы наверное знаете, что наша психика расщеплена на сознательное предсознательное и бессознательное, что-то мы осознаём, что-то не осознаём, но это есть. Это могут страхи, и другие аффекты, а также бессознательные конфликты. Психика не справляясь с этим материалом проявляет это через тело и вы сталкиваетесь с подобными симптомами. Помогать себе в этом состоянии можно, но важно исследовать глубинные причины, это можно сделать только в терапии. Обращайтесь. WhatsApp 89215751021, чат.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Мищенко Игорь
Психолог
г. Курск
Гипнотерапия
Дарья, добрый день. Информации вы дали немного, из того, что описали, очень сложно что-то посоветовать. Но, однозначно, вам стоит обратится к специалисту, возможно как к психологу, так и психотерапевту. Успокоительные дистанционно не назначают, тем более не поняв до конца причину проблемы, а последние в вашем случае могут быть разные. Вы молодец, что ищите ответы на вопросы по поводу вашего состояния, не затягивайте с обращением к специалисту.
С уважением, Игорь Мищенко. Готов помочь разобраться с Вашими проблемами. Встречи лично и онлайн. Телефон, whatsapp, viber: +79081202010.